Это утро было не таким как все. Уже не будет как прежде. Скарлетт это понимала. Но, всё равно встала с теплой кровати в этот холодный мир. Брюнетка заварила кофе и добавила туда сливок. Без сливок или молоко - пить эту черную дрянь невозможно. Звонок в дверь, снова. Как только Скар хотела сделать глоток, пришлось отложить кофе и подойти - открыть дверь.
— Я твой новый напарник, привет. Так хотел познакомиться с тобой.
— Что с Итаном?
— Я не уверен, но кажется он....
— Что?! - девушка ногтями впилась в стену, боясь, что потеряет контроль над собственным телом.
— Да завязал. И вроде говорят, в больницу попал.
— Так, во первых: В мою квартиру чтобы больше не приходил, в следующий раз - буду стрелять, во вторых: Как тебя звать. И наконец, в третьих: Мне срочно нужно узнать в какой больнице Итан.
— Понял.. Меня звать Райан, вроде в самой главной городской.
— Благодарю, - и девушка захлапывает дверь перед носом мужчины и пулей одевается.Ненавидет больницы и этот жуткий запах. Он сразу напоминает ей детство. Напоминает то, что Скарлетт отчаянно пытается забыть.
— К вам поступал Ник Уорд? - спрашивает Хант у медсестры.
— Привезли вчера ночью, а вы кто?
— Я его жена.
Так как они были напарниками, то решили сделать вид, что женаты. Плюс документы то поддельные.
Скарлетт достала документы и протянула медсестре. «Дэйзи Уорд» красовалось поддельное имя Скарлетт.
— Третий этаж, 45 кабинет.
Девушка забрала документы и зашла в лифт. Поднявшись на третий этаж и остановившись возле нужного кабинета, брюнетка боялась зайти. Она сама вчера его грубо говоря нахрен послала, а тут пришла - и заботится. Скарлетт открывает дверь и ахает. Итан лежал весь избитый. Спал. Хант садится возле его койки на стул, и берет его руку прижимая к своим губам.
— Прости, это всё моя вина. Нужно было впустить тебя, и ничего бы не произошло, - глотая слёзы, говорила Скар.
Итан не приходил в себя, а она так и уснула, положив голову к нему на живот. Проснулась Хант от того, что почувствовала, как гладят её волосы. Подняв голову она увидела улыбающего Итана.
— Я очень рад тебя видеть здесь, не думал, что ещё раз увижу тебя.
— Конечно увидишь, и еще много раз, слышишь? - брюнетка обхватила его лицо ладонями и присланилась к его губам.
— Моя ошибка, я никогда не хочу тебя терять. - девушка целует Итана, а в поцелуе передавалась вся боль и в то же время теплые чувства.
— Они сделали это с тобой потому что ты ушёл?
— Нет, это не они. Я возвращался к тебе, чтобы сказать, что ушёл, что готов на всё лишь бы быть с тобой, мне не жаль, что было раньше и я за это не буду просить прощение, я просто сейчас хочу жить дальше.
— Это сделал Крис? - с горечью спросила девушка, но Итан молчал. Значит и правда он. —Как он.. Посмел!
Итан сразу взял девушку за руку, прижимая её руку в своей груди.
— Я ему тоже не хило накостылял, -усмехнулся Итан, — Ауч.. Слушай, забудь об этом. Забудь о нём, ради меня.
— Я не могу оставить все как есть.
— Попытайся.
— Мне дали нового напарника. Райан.
— Будь аккуратно, если полезет - руки оторву ему.
— Итан, между нами всё сложно, и я пока что не хочу усложнять. Не хочу идти вперед.
— Я понял. Даже моя смерть не изменит Скарлетт Хант.
— Не говори глупости. Мне нужно больше времени.
— Хочешь выяснить отношения с Крисом?
— У нас с ним нет никаких отношений, и не было. Он мне никто. Слышишь?
— Да, я понял. Ты выглядеть уставшей, иди домой.
— Нет.
— Нет?
— Я никуда не уйду от мужа, - усмехнулась девушка и чмокнула парня в губы. — Но, лишь схожу себе за кофе. Постарайся, не скучать.
Выйдя из палаты, она наткнулась.. Угадайте на кого?
— Скарлетт, я знал, что ты будешь тут.
— Что ты тут делаешь? И как ты посмел поступить так с Итаном?!
— Я тут из-за матери. Ненужные отчёты пришли.
— Мне плевать.
— Я не хотел так с ним. Мой гнев вышел из под контроля. Знай, что ты мне по прежнему очень важна.
— Чтоже, а ты мне нет, - усмехается Скарлетт и направляется к автомату с кофе.
— Это ложь. Я чувствую связь между нами и твоё сердцебиение.
— Может мне казалось так, но я вчера осознала, что люблю Итана. Всегда любила. Он единственный кто всегда заботился обо мне. Кто любил меня. Во всём мире был лишь единственный мужчина кто любил меня по-настоящему. Это мой отец. А теперь и Итан. Я увы не чувствую от тебя того же. Может, и тебе кажется?
Девушка берет кофе и согревает руки, смотря на Криса.
— Те слова, что я сказала тогда, я больше не чувствую вину. Более того, я бы повторила их снова. Забудь обо мне. Я дала тебе шанс жить. Дай и мне его.
Скарлетт отправилась к Итану, и зайдя в палату, сразу села на стул, делая пару глотков кофе.
— Я видел его.
— Он уже ушёл.
— Его мать мертва. Я ей в этом помогла. Его мать моя мачеха. Мне многое тебе нужно рассказать.Скарлетт обо всём рассказала. Обо всём, что долгие годы было в ней, она давно хотела это рассказать именно Итану. И вот он лежал на больничной койке и всё слушал. Девушка видела как его лицо меняется. Удивление.. Боль.. Страх. Он будто переживал все моменты со Скарлетт. и в этот момент она осознала, что не зря выбрала его. Это не просто какая-то там жалость, а именно любовь, которую она скрывала многие годы, которую никак не хотела признавать, как и сам Итан. Перед глазами, был тот момент, когда она впервые его увидела. Того смешного парня, который не раз пытался подкатить к девушке. И вот, спустя годы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 Наёмные убийцы тоже любят.》
Teen FictionУ каждого убийцы есть та самая история, с которой всё началось. И у Скарлетт такая есть. Окунитесь в её мир. Проживите с ней трудные моменты, а так же и весёлые. Найдёт ли она у себя силы на то, чтобы кому-то доверить своё сердце? Сможет ли она пер...