Глава 4. Вечеринка в доме братства

2.5K 52 0
                                    

Мелисса


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Учебная неделя прошла довольно-таки быстро. Всю неделю Джонс косо смотрел на меня. А я задавалась вопросом, что же я такого сделала?

Я потихоньку начала собираться на эту чёртову вечеринку. В душе что-то неприятно скребло, будто бы давая  знать, чтобы я осталась дома. Я резко мотнув головой, засовываю свои дурные мысли в дальний ящик.

На телефон мне приходит сообщение от Хлои:

"Я буду у тебя через час. Ты должна быть готова!"

Я мягко улыбаюсь. С Хлоей я познакомилась на первом курсе, в первый же день. Я была белой вороной, как и все остальные первокурсники в этот день. Хлоя помогла мне найти аудиторию, а дальше всё пошло как-то само. Мы каждые вечера собирались вместе, будто бы были знакомы целую вечность. Она ветреная девушка, но за это я её и люблю.

Медленно выплываю из прекрасных воспоминаний. Начинаю краситься. Подчёркиваю округлые брови, крашу ресницы, выделяю тонкой чёрной линией свои небесно-голубые глаза. Бреду к шкафу с вещами. Достаю оттуда синюю кофту, чёрные, с рваными коленками, джинсы, одеваю белые кроссовки. Расчесав свои длинные волосы, беру пальто.

В гостинной сидят мои родители, смотрят фильм, тепло прижавшись к друг другу. 

  — Я буду сегодня у Хлои, не знаю приду, или останусь на ночь, — говорю я.

 — Хорошо, Лиса, только позвони, если что, — тепло говорит мама.

Я улыбаюсь, подхожу к ним и целую в щёку.

Выйдя из дома, вижу машину Хлои.

  — Франкфурт, пунктуальность - не твоё, — ворчит Хлоя, на что я лишь смеюсь.

Химия в бутылочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя