Мелисса
Я погружаюсь в сон. И сразу же чувствую на себе чьи-то руки. Хочу обернуться, но мне не дают. Упорно сжимая меня за талию, кто-то дышит мне в ухо.
Неприятно.
По коже бегут табун мурашек. И непонятно, то ли от парализующего страха, то ли от того, что на меня дышать, а я не понимаю кто. Открыв глаза, я ничего не вижу. Тьма тьмущая. Хоть глаз выкали, в прямом смысле этого слова, все равно ничего не сможешь увидеть.
Я набираю больше воздуха в лёгкие, хочу заговорить, но, словно прочитав мои мысли, мне закрывают рот рукой. Вследствие чего я могу только промычать. Обстановка не располагает к себе, но и не пугает, что странно. Я как будто изолирована от страха.
На время.
Не знаю сколько проходит времени, но начинаю чувствовать, что кто-то сзади шевелиться, при этом не отпуская меня из цепких кандалов. Перед моим лицом на несколько секунд пролетает что-то сверкающее, но также быстро испаряется во тьме.
— Будет больно, но ты терпи, — неожиданно произносит мужской баритон около моего уха.
С минуту ничего не происходит, но после чьего-то рыка, чувствую, что что-то острое вонзается мне прямо в живот. Боль приходит постепенно. Она пожирает меня настолько сильно, что я начинаю плакать и молить о помощи. Но ничего не происходит. Никто не бежит мне помогать. От бессилия и острой ноющей боли в районе живота, я падаю на что-то твёрдое. Рукой пробираюсь к животу. Чувствую что-то липкое, остро пахнущее металлом.
Кровь.
И судя по тому, как долго я вожу по животу её там немало. С каждым вздохом мне всё труднее дышать. Пот покрывает моё лицо. Меня бросает то в жар, то в холод. И снова была уже готова попрощаться с жизнью, но кто-то вытаскивает меня из сновидения.
Я проснулась с душераздирающим криком. Слёзы льются по моим щекам без остановки. Это снова сон. Ужасный сон.
Сон, который мне сниться вот уже второй день.
Я пытаюсь успокоится, мысленно твердя себе, что всё хорошо, что мне приснился дурной сон. Слёзы не останавливаются, как бы я не хотела их прекратить. Меня бьёт дрожь. Проходит полчаса, час, а результата нет. Я смотрю в одну точку, смахивая с лица ненавистные слёзы, которые даже и не думали останавливаться. Так одиноко, так беспокойно на душе.
Не знаю, что мной двигало, но я решила позвонить человеку, который бы меня успокоил, пусть и на дворе три часа утра.
Гудок. Другой. Я уже хотела было сбросить вызов, но на том конце мне всё же ответили.
— Лиса? — спросил меня сонный, такой знакомый голос.
— Я знаю, что поздно, — начала я, — Но мне приснился кошмар, и я не могу уснуть уже довольно долго, поэтому я решила позвонить тебе. Приезжай, пожалуйста, мне не уснуть без тебя, — умоляла я.
— Буду через двадцать минут, — без вопросов ответили мне.
И действительно, через двадцать минут, я услышала, что входная дверь хлопнула. Послышались быстрые, тяжёлые шаги в сторону моей комнате.
И вошёл он.
Сонный, встревоженный Адам.
— Что я могу сделать для тебя? — спросил он обеспокоенно.
Я молча отодвинулась, похлопала по кровати, приглашая лечь. С минуты поколебавшись, Адам начал раздеваться, затем быстро лёг на кровать.
— Я очень хочу спать, — пробормотала я, придвигаясь к нему, крепко обнимая. В ответ не менее крепкие объятия.
— Спи, малыш, я буду тут, — успокоил он меня.
Я знала, что нам надо поговорить, но у меня не оставалось сил ни на что, поэтому я мгновенно провалилась в сон.
Разговор до завтра, думаю, подождёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке
Teen FictionВ одиночестве нет ничего страшного. Рано или поздно мы станем одиноки: нас покинут родители, друзья, которые клялись в своей преданности, любимые, которые уверяли нас в своей верности. Самое главное - не потерять себя. Свою гармонию. Никто не поймет...