Глава 23. Нежданный гость

1.1K 29 0
                                    

Мелисса


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я упорно не хотела просыпаться. Совсем. Моя голова уже разрывается, хотя я ещё даже не пыталась встать. Чёрт, больше так не пью. Ещё что-то грохочет где-то. А что, потише то совсем нельзя, тут вообще-то человеку плохо. И вот я, прилагая титанические усилия поднимаю свою тяжёлую голову. Моё бренное тело отрикошетило обратно на подушку. Жаль. 

Слышу, как в дверь стучат. Боже, такое ощущение, что мне по голове бьют.

—  Малыш, — слышу голос Адама.

— Заходи! Только не стучи больше, — бурчу я, накрываясь одеялом. 

— Что, всё так плохо? — спрашивает он меня. 

— Отстань.

— Я бы рад, но мы в отеле, и нам надо было выехать после обеда. Сейчас два часа дня, — сообщает Адам.

— Я не могу встать,  — пищу я. Ну вот почему нельзя было отвезти меня домой? Тьфу. 

— Я тебе помогу. Лиса, нам правда нужно выселяться,  — всё же сказали мне.



Мы приехали домой спустя час. Пока я пыталась встать, пока пила воду, пока мы выселялись из отеля. В общем, уже спустя полчаса я готова была умереть прямо там, у стойки. Серьёзно. Моя голова была такая тяжёлая, во рту так сухо, словно в пустыне. Адам на это всё смотрел и пытался не засмеяться. Ну я ему строю. Когда мне станет лучше, конечно же. 

А сейчас я снова лежала. На моём лбу лежало ледяное полотенце, на столике стоял стакан с таблеткой. Так паршиво мне ещё никогда не было. Отметила, блин, день рождения. Адама я послала куда подальше. Он посмеявшись ещё какое-то время надо мной, уехал к знакомому по делам. Я твёрдо решила, что надо всё таки ещё поспать. 



Казалось, я только закрыла глаза, как услышала, что в дверь настойчиво звонят. Проклиная всех на свете, и еле как встав, я побрела вниз. Открыв дверь, я остолбенела. В прямом смысле этого слова. Передо мной стояла девушка, на вид чуть младше меня, со светлыми волосами, с голубыми глазами, не такими яркими, как у меня, брови были средние, нос картошкой, пухлые губы. И всё бы ничего, но она была чуть ли не отражением меня в подростковые года. Я подняла взгляд и увидела, что она также изучает меня. От удивления её брови то хмурятся, то ползут вверх. 

— Извини, ты Мелисса Франкфурт? — наконец прервала она немое молчание. 

— Да... — тихо проговорила я, — А кто ты?

— Меня зовут Мария Франкфурт, — сказала она, и улыбнулась. 

— Прости меня конечно, но мне это ничего не даёт, — проговорила я.

—Я дочь Итана Франкфурта, — ответила она.

— Да что ты несёшь?! Я одна-единственная дочь в семье, — от такого заявления я аж задыхалась. 

— Я понимаю тебя. Я сама сначала в это не поверила, пока родители не дали бумаги, — объявила она, — Позволь я войду. Обещаю, я всё тебе объясню, — предложила Мария.

Что это за чёрт такой? Этого быть не может. У меня была единственная сестра, и та умерла, даже не родившись. Нужно всё выяснить, и сказать этой девочке, что она ошиблась. Мало ли, что ей там дали. 

— Входи, — я открыла дверь и пропустила Марию. 

Предстоял нелёгкий разговор. 


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, я решила, что я должна закончить эту историю до Нового Года, или даже раньше. Ввиду того, что после Нового Года мне будет некогда. Я не знаю, как я это сделаю, ведь у меня работа, на которой я практически весь день. Пишу я только по выходным, или в вечернее после рабочее время.  Но закончить точно надо. У меня достаточно много идей для истории. С главной героиней ещё должно случится кое-что казусное, вследствие чего она вновь потеряет себя. А кто ей поможет выкарабкаться из своего личного "ада", вы скоро узнаете.


Также, я была бы вам благодарна, если бы вы мне писали личный опыт прочтений каких-либо книг, или таких же историй. Что-то вроде: что вам понравилось? Какая сюжетная линия вам больше всего нравится? А также о чём вы любите читать? В общем, я бы хотела такое почитать вечерком. ♥




Химия в бутылочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя