Глава 8.

1.9K 44 0
                                    

Мелисса


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Весь последующий месяц мы с Адамом провели вместе, и честно говоря, мы неплохо сблизились. Хотя, я всё также о нём знала ровно столько, сколько и весь университет. Заносчивый парень, с дикими глазами и плохой репутацией. Ну и эти его "девушки" каждую ночь. Но с ним мне почему то было настолько хорошо, что дома я появлялась крайне редко, ссылаясь на то, что скоро сессия и нужно готовиться. 

Так как ноябрь тихо пробирался на улицы Филадельфии, мы с Адамам всё реже находились на берегу. 

Мы проводили время у него дома, за просмотром очередной комедии, либо ходили по всяким местам, где вредная еда находилась на первом месте. Адам обнимал и целовал меня перед сном. Мы практически каждую ночь спали в одной постели, но дальше этого не заходило.

Но как часто говорят за сладкие минуты счастья, мы должны платить болью и одиночеством. Порой боль въедается в наше тело на всю жизнь.

Когда случилось то, что первым меня сломало, я сладко спала в объятиях Адама.

Открыв глаза, я не спешила куда-то собираться, ведь сегодня выходной день, да и на часах было всего десять утра. Повернув голову в правую сторону, я увидела, как парень с моими уже полюбившимися дикими глазами начинает просыпаться вместе со мной.

  — Доброе утро, Джонс,  — хмыкаю я.

  Медленно открыв один глаз, Адам начинается мне улыбаться.

 — Лиса, — сладко говорит он, и тянется ко мне.

Вот в таком сладком омуте протекает моё утро в доме Адама. Его тётя Линда уже начала меня упрекать, что я забыла про родителей, но всё же также готовит нам завтрак и тепло улыбается мне.

Сидя на высоком стуле, и не спеша отпив кофе, чувствую, что крепкие руки обнимают меня сзади. Я улыбаюсь.

  — О, ради всего святого, только не при мне,  — хмуро говорит Линда, но всё же я замечаю в её взгляде, что она счастлива, ведь Адам вроде как остепенился. Но официальных отношений между нами нет. Я пыталась поговорить об этом с Адамом, но он лишь махает рукой и говорит, что нам и так хорошо вместе.

  —  Всё хорошо, — лишь отвечает Адам Линде.

На столе завибрировал мой телефон. Я нахмурилась, посмотрев на неизвестный номер.

— Да? — нажав на вызов, говорю я.

  — Здравствуйте, я Джон Уайт, работник местной полиции,  это вы Мелисса Франкфурт? — спрашивает он меня, а по моей спине пробегается неприятный холодок.

  — Да...Что случилось?! — начинаю волноваться я.  

  — Вы не могли  бы подъехать в больницу по поводу ваших родителей, Аманды и Итана? — вновь спрашивает он меня. 

  — Ваши родители попали в автомобильную аварию, их состояние на данный момент не самое лучшее, вам всё же нужно подъехать в больницу, — объясняет он мне.

 — Я приеду... — только лишь выдавливаю я из себя.

Меня бросает то в жар, то в холод. Я чувствую на своей щеке тёплую руку Адама, который стирает со щеки одиноко катящуюся слезу.

  — Лиса, что случилось? — тихо спрашивает он.

  — Мне нужно уехать,  — говорю и иду по направлению в комнату Адама.

  — Лиса, я не пущу тебя, пока ты мне не скажешь куда и зачем ты едешь, — догоняет меня Адам, резко повернув к себе.

  — Мои родители лежать в тяжёлом состоянии после аварии, в которую попали, — взахлёб начинаю я, — Адам не лезь в это, я сама туда съезжу и всё узнаю,— продолжаю я, но Джонс лишь отрицательно качает головой.

  — Лиса, я тебя не оставлю, пойдём собираться и пулей туда,  — командует Адам.

В ответ я слабо улыбаюсь. Мне нужна его поддержка как никогда раньше. Я благодарна ему за упорство. 

В машине царит мёртвая тишина. 

Мёртвая...

Усмехаюсь я про себя. Я не знаю, что меня ждёт дальше, и даже предположить не могу, что с моими родителями, но отчётливо понимаю, что после этого визита мне придётся собирать себя по кусочкам.

 Самостоятельно.

Как в воду глядела.

Химия в бутылочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя