Глава 3.

2.5K 62 0
                                    

Мелисса


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Невероятное облегчение накрыло меня, когда я успела на первую пару. А именно - философию.

Никогда не понимала где мне пригодиться философия, если я учусь на медицинском факультете?

После третьей пары размеренным шагом иду в столовую. Повернув голову в сторону, вижу как Адам Джонс лижется с разукрашенной куколкой. Фу, какой кошмар. Заметив на себе мой взгляд, Адам прекращает своё дело, и резко поднимает свои глаза на меня. Дикие глаза. За счёт своих низко опущенных бровей, его глаза выглядят дикими, но на самом деле они серые и очень даже красивые на вид.

Наш длительный контакт глаз начинает меня напрягать, по этому быстро опустив глаза в пол, иду дальше в столовую.

Зайдя в столовую, вижу свою лучшую подругу - Хлою, девушку с волосами ниже плеч и зелёно-карими глазами. Она интенсивно машет мне рукой, и я иду к её столику.

  — Привет, Лиса! — радостно говорит она мне.

  — Привет, Хло,  — отвечаю я.

  — Как тебе первый день в университете?  — спрашивает Хлоя.

  — Если честно, то ужасно. Я проспала,  — говорю я.

  — Ох, Лиса, ты как обычно,  — упрекает она меня.

Она довольно энергичная девушка, никогда не опаздывает. Как так может быть?

  — Хло, не начинай. Слушай, я безумно хочу есть, сейчас приду,  — говорю я девушке.

Я встаю и быстро иду к прилавку. Беру поднос и кладу туда, что на глаза попадается.

  — Так много ешь, а на вид стройная, — раздаётся голос сзади меня, как гром среди ясного неба.

Я медленно поворачиваюсь, и вижу перед собой Адама - парня, с татуировками. Чёрт, что это сейчас было? Он никогда со мной не разговаривал.

  — Не твоё дело, Джонс,  — говорю я, и начинаю идти к столику, где сидит и пялиться Хлоя.

  — Потише, Франкфурт, убери назад свои острые ноготочки, я просто сказал,  — говорит он моей спине. Я прямо всеми фибрами чувствую, как он ухмыляется.

Подойдя к столику, вижу как Хлоя сидит в ступоре.

  — Чего ты так пялишься? — спрашиваю я её, и сажусь за стол.

  — Ты в своём уме? Сам Адам Джонс заговорил с тобой! Ты должна ликовать, — говорит Хлоя с восторгом в голосе.

  — Ещё чего. Мне наплевать на разрисованного мальчика, который каждый день лижется с новой подстилкой. 

 — Эх, Лиса, ничего ты не понимаешь, — тихо говорит она.

  — Так, Хлоя, закрыли тему. Что будем делать в выходные? — спрашиваю я её.

Глаза, грустные минутой ранее, расцветают. Я знаю эти её глаза. О нет, влипла.

  — Веселиться, Франкфурт!  — весело говорит она.

  — Ну может лучше в кино сходим? Или ещё что? — молю я Хлою.

  — Лиса, нет. В выходные намечается вечеринка в доме братства, мы идём туда и точка,—строго говорит она.

  — Эта последняя вечеринка, на которую я иду,— злобно говорю я. Ненавижу ходить в братства, смотреть на пьяных и блюющих подростков.

Тогда я ещё не знала, что эта вечеринка перевернёт мою жизнь с ног на голову.



Химия в бутылочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя