Глава 27. Предательство

1.1K 29 0
                                    

Мелисса


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Смотрю на Адама, и понимаю, как же он прекрасен. 

Его лицо абсолютно спокойное, пухлые губы чуть прикрыты, а брови не хмурятся. 

Он спит.

А я уже как час назад проснулась и не могу никуда уйти. Смотрю. Изучаю. Я, наверное, только сейчас поняла, что влюбилась и душой, и телом. Вся, без остатка. И, если честно, то это пугает. 

Неизвестно когда любовь разобьёт тебя на тысячу частей, и будешь ли ты готова к этому. Хотя, к такому вообще никто не готов. Просто измена, тайны, всё прочее так быстро врываются в вашу идиллию, что по началу ты не веришь в это, но когда тебя всё-таки откроют глаза, или тыкнут пальцем, твоя душа, твоя любовь навсегда разобьются, да так, что если человек попросит прощение, и ты его простишь, прежней любви и страсти уже не будет, как бы оба не старались вернуть всё назад.

Вот так, между делом, рассуждая, я не заметила, что Адам проснулся. 

— Малышка, иди сюда, — позвали меня, вырывая из тягостных мыслей. 

Подойдя, Адам повалил меня на кровать, подложив под себя, а после начал целовать.

— Мм... Адам, мы опоздаем в университет, — пробубнила я, нехотя отстраняясь от сладких губ.

— Всё равно, — безразлично пожал плечами Адам.

Я сдалась. А он, поняв это, начал активные действия. Наша одежда вмиг полетела на пол.
Вот в такое счастливое утро, я и подумать не могла, что случится со мной вечером этого же дня. 




Вечер того же дня.

Мы буквально час назад приехали из университета, и хотели было посмотреть какой-то фильм, но мне позвонила Триса и позвала на вечеринку. Отказываться было глупо, поэтому обговорив это с Адамом, мы твёрдо решили поехать.

Химия в бутылочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя