Мелисса
Я сидела в душном кабинете ректора Пенсильванского университета, и слушала уже который раз просьбы о том, чтобы я осталась.
Надоело.
— Извините, мистер Томсон, но у меня самолёт через два часа, хотелось бы попрощаться с друзьями, — напомнила я, как бы между прочим.
— Ох, да, конечно, мисс Франкфурт, но мне все равно жаль, что вы уходите от нас, — грустно проговорил ректор.
— Мне тоже, — еле слышно проговорила я и поднялась, — Всего вам доброго, мистер Томсон, — улыбнулась я.
— Вам тоже, — в ответ мне улыбнулись, а после я покинула учебные стены.
Признаюсь, ни смерть родителей, ни предательство подруги, ни что так сильно не ранило, как разбитая любовь.
Я много плакала, много психовала, разбивала всё, что только попадалось на глаза, даже пыталась покончить с собой, но мне не дали.
Поочерёдно меня навещали Триса и Мария, а иногда даже вместе. Они отчётливо твердили, что жизнь не остановилась, что надо идти дальше с гордо поднятой головой. Но что было делать мне? Я первый раз почувствовала себя такой разбитой. Да даже расставание с Нейтоном не далось мне так тяжело, как с Адамом.
И вот, в один из дней, когда я сидела на берегу и переосмысливала всё то, что случилось, чётко поняла, что нужно уехать отсюда. Потому на следующий день в спешном порядке начала собирать вещи. Я проштудировала весь интернет в поисках хорошего университета, в котором я бы продолжила обучение, но в тоже время место, где я буду жить, должно быть тихим и спокойным. Я нашла прекрасное место. Ванкувер. Не совсем тихий, но довольно красивый город. Дело оставалось за малым, всего лишь забрать документы с характеристикой.
Я сижу в аэропорту и жду, когда приедут мои родные люди. Честно, я буду очень сильно по ним скучать. По Трисе, которая всегда подбадривала меня, по Томасу и Трэвису, которые пытались меня заполучить, по Линде, которая невероятно вкусно готовит, по Марии, которая не так давно появилась в моей жизни, но уже успела стать частью её, и, конечно, по Адаму. Несмотря на то, какую боль он мне принёс, он занимает главное место в моём сердце. Всегда. Я благодарна ему за счастливые моменты, за поддержку, за подаренную мне любовь, пусть и наигранную.
— Лиса! — прокричала Триса, забегая в здание.
Я вскочила и побежала к ней, а затем мы крепко обнялись. К Трисе подтянулись все остальные.
— Я буду по вам очень сильно скучать, — сквозь слёзы, еле как проговорила я, — Я рада, что в моей жизни появились вы все. Я рада, что вы мне помогали, поддерживали, любили и ценили, — я уже не сдерживала своих непрошеных слёз.
— Это тебе спасибо, милая, я ещё никогда не видела такую яркую звёздочку, как ты, — подойдя ко мне, сказала Линда и вытерла пальцами дорожки с моих щёк.
— Как жаль, что я тебя не завоевал, — грустно сказал Трэвис, а я рассмеялась. Томас недовольно ткнул брата в плечо.
Внезапно в микрофон сообщили, что началась посадка на рейс до Ванкувера. Мы все дружно обнялись, и я, еле отпустив их, начала свой путь. А потом остановилась.
— Как Адам? — спросила я Линду.
— Не знаю, он пропадает где-то целыми днями, — грустно проговорила женщина мне в ответ.
Вот я села на своё место в самолёте, но ощущение отчаяния не покидало меня. Я не хотела улетать, но так было лучше. Так было надо. Я достала наушники и включила плеер. После взлёта на мой телефон пришло сообщение.
"Привет, малышка. Я знаю, что ты уже села в самолёт и давно взлетела. Я был в аэропорту. Всё видел. Видел, как тебе тяжело далось прощание с людьми, которые тебе дороги. И всё из-за меня. Если бы не я, ты бы дальше жила в Филадельфии, ты бы дальше жила беззаботно. Я знаю, что я облажался. Прости меня за это, если такое возможно. Мне тебя будет не хватать тут, на берегу, где мы всегда сидели, или, когда я тебя ждал после учёбы. Всё то, что было между нами, было невероятно прекрасно. Я правда тебя тогда любил. И сейчас люблю. Просто я сделал ошибку, за которую поплатился. Я желаю тебе всего самого лучшего. Ты этого заслуживаешь."
С любовью, Адам Джонс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке
Teen FictionВ одиночестве нет ничего страшного. Рано или поздно мы станем одиноки: нас покинут родители, друзья, которые клялись в своей преданности, любимые, которые уверяли нас в своей верности. Самое главное - не потерять себя. Свою гармонию. Никто не поймет...