Глава 13.

1.6K 38 0
                                    

Мелисса


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Всё шло своим чередом. Я, как и обещала Хлое, готовилась к вечеринке в доме братства. На календаре была пятница, а это значит, что завтра я буду отсыпаться от очередной весёлой ночи. Адам не был в восторге от перспективы отпускать меня одну с подругой, поэтому, матерясь на чём свет стоит, тоже собирался пойти со мной.

  — Я не понимаю, почему мы не можем остаться дома, понежиться в мягкой кровати? — всё также, не переставая бурчать, спрашивает он меня в очередной раз.

  — Адам, прекрати нудить, я обещала Хлое сходить с ней ещё в прошлые выходные, но мне было "некогда",— говорю я, рисуя в воздухе кавычки.

  — Честное слово, я твоей подружке скоро начищу красивое личико, — ответил он, а я начала смеяться.

Подойдя к комоду, достаю оттуда нежно-белое платье выше колена, светло-розовую кожаную куртку, в тон к платью достала белые кеды. Нет, вы не подумайте, я люблю каблуки, но думаю, что после танцев и красных стаканчиков, каблуки к этому делу не идут. Одевшись, повернула голову в сторону и замерла. Адам застёгивал алую рубашку, на нём уже были чёрные, зауженные джинсы. От такого зрелища, я поперхнулась, что не укрылось от него самого.

  — Я знаю, что я красивый, прекращай пускать слюни,  — вальяжно сказал он. От такой самоуверенности, глаза на лоб полезли.

Сказать что-то ему в ответ мне не дали, отвлёк телефонный звонок. Это Хлоя, конечно же.

  — Лиса, я подъехала, тащите свои задницы быстрее, — радостно сказала Хлоя и отключилась.

  — Пора выходить,  — сказала я Адаму.

Он обречёно вздохнул, подошёл ко мне и уткнулся в шею, от чего по моей спине побежали мурашки.

Химия в бутылочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя