Глава 25. Рождественский Чикаго

1.1K 29 0
                                    

Мелисса


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Приближался мой любимый праздник в году.

Рождество с самого детства завораживало меня своей таинственностью, теплотой и уютом. Ещё с самого раннего детства мои родители увозили меня из Филадельфии в какой-нибудь снежный городок в Америке, ведь сама Филадельфия практически не радовала людей снежными улицами. 


Вот, в один из дней, когда мы с друзьями обсуждали что делать на Рождество, решили уехать в Чикаго. Признаюсь, я уже была там, но так давно, что захотелось снова окунутся в праздничную суету, проходить мимо прекрасно украшенных витрин, слышать хруст снега под ногами. 

Невероятное удовольствие. 

Много чего произошло за эти месяцы. Адам подарил мне кольцо на наш мини-праздник. Ровно один год, как мы вместе. Помню своё выражение лица, когда он открыл коробку, но Адам сказал, что этот подарок - не обручальное кольцо. Я выдохнула. Не то, чтобы я не хотела за него замуж, просто мы ещё молодые, и плохие мысли о том, что мы расстанемся почему-то никак не покидали мою голову. 

С Марией мы много гуляли, узнавали друг друга. Она рассказала, что учится в Нью-Йорском университете на юриста. Также у неё есть молодой человек, чуть старше её. Мария сказала, что была бы рада, если я увижусь с её родителям. Честно, я конечно счастлива, что у меня теперь появилась родная сестра, но встречаться с её родителями я наотрез отказалась. Я признательна, что они воспитали Марию, но не более того. 

Беатриса поддерживала меня в общении с Марией, за что я ей была благодарна. У Трисы также появился парень, но когда я спрашивала о нём, она лишь загадочно улыбалась и говорила, что представит его по приезде в Чикаго.

Химия в бутылочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя