Глава 2.

2.9K 65 2
                                    

Адам


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Резко подскочив от звенящего на всю комнату будильника, я начинаю ругаться.

  — Чёртова железка, как же ты громко звонишь,  — бормочу я.

Посмотрев на надоедливый будильник, ругаюсь на чём свет стоит.

Восемь часов утра. Через пол часа начнутся пары, а моя тётя Линда именно сегодня меня не разбудила.

Вскочив с кровати, несусь в ванну, сломя голову. В зеркало на меня смотрит парень, девятнадцати лет, с серыми, как мокрый асфальт, глазами. А вот под этими самыми глазами не лучшее зрелище. Синяки под глазами дают знать, что вчера я весело отмечал начало второго курса. Прохожусь глазами дальше и вижу множество татуировок на своём теле.

Умывшись, бреду в комнату, и начинаю искать в чём идти сегодня в университет.

Открыв комод, достаю оттуда чёрные джинсы, и такого же цвета футболку. Быстро одевшись, иду вниз. Моя тётя стоит за плитой в смешном фартуке со слонами.

  — Почему ты меня не разбудила? — спрашиваю я её.

  — Я хотела, чтобы сегодня ты встал самостоятельно, но видимо у тебя это не получилось, — повернувшись ко мне, с ухмылкой говорит она.

 — Я пришёл в четыре часа утра, — бурчу я.

  —  Я слышала, — тихо говорит она, и поворачивается обратно к плите.

Я знаю, что я обещал ей завязать пить и приходить поздно, но Джордин была вчера весьма убедительна.

Вздохнув, я медленными шагами подхожу к тёте Линде, и обнимаю её, крепко поцеловав в щёку.

  — Я обещаю приходить намного раньше, чем в четыре утра,  — хмыкаю я, и чувствую, как она улыбается.

  — Так как ты опаздываешь, я положила деньги в прихожей, что ты поел,  — говорит она с тёплой улыбкой на лице.

  — Ты лучшая!  — говорю я ей, и снова поцеловал в щёку, иду в прихожую.

Одев ветровку, забираю деньги и начинаю выходить из дома.

  — Люблю тебя,  — кричу я напоследок своей тёте.

  — Я тебя тоже люблю, Адам, удачи,  — кричит Линда мне в след.

Я сажусь в машину, и начинаю набирать скорость.

Моя тётя Линда усыновила меня после смерти родителей. Я не был удивлён, когда сказали, что они умерли. Всегда знал, что пьянство сведёт их в могилу.

Мне было четырнадцать, когда я устроился на работу в кафе, чтобы хоть как-то не умереть с голоду. Моих родителей не заботило, где я и что делаю. Их целью было лишь достать деньги на бутылку. Раньше, когда я был маленьким ребёнком, всё было совершенно по другому. Мои родители занимались бизнесом, и довольно успешно. Я "купался" в деньгах, и частично родительской любви. Но после разорения, они потеряли себя, начали пить. Много пить. 

Я не держу на них зла, я даже ни ненавижу их, просто спасибо им за то, что мне не пришлось хотя бы в мальчишеском возрасте работать. Да меня бы и не взяли никуда. Кому нужен маленький мальчик на работе?

Тётя Линда работает медсестрой в местной больнице под руководством Аманды Франкфурт, и сказать честно, эта женщина даёт намного больше тёте, чем это вообще возможно. Также я знаю, что на моём потоке учиться дочь Аманды - Мелисса, девушка с длинными, белыми волосами и неплохой фигурой. Я бы запал на неё, но чувствую, что она избалованная девочка, как и те, с кем я провожу ночь.

Подъехав к университету, вижу как та самая белокурая девушка спешит в университет.

  — Опаздывает,  — подумал я, и усмехнулся своим мыслям.

Застегнув ветровку, выхожу из машины и вижу кучу глаз на себе. 

Как обычно. 

Химия в бутылочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя