Мелисса
Странное чувство, если честно. Смотреть на совершенно чужого человека, но в тоже время этот человек настолько на тебя похож, что в голове не укладывается.
— Так сколько тебе лет? — спросила я, всё также смотря на Марию.
— Семнадцать, — легко ответила она.
Нет, всё же не укладывается. В свои три года я была окружена родительской любовью. Даже подумать сложно, что отец завёл кого-то на стороне, да так, что от этого "развлечения" появился ребёнок.
— Расскажи, когда ты узнала от своих родителей данный факт, и про бумаги тоже, — начала я, непростой разговор.
— Мои родители - Эшли и Джейсон Смит. Две недели назад, они стали вести себя странно. Я спрашивала их, что случилось, но как только мама начала что-либо говорить, отец перебивал её. Но, когда был очередной скандал, отец рассказал, что я не являюсь его дочерью, — поведала она мне, — Я была растеряна и расстроена. Мама рассказала, что восемнадцать лет назад, когда она встречалась с моим отцом, ей голову вскружила мимолётная любовь. Мама рассказала это всё без подробностей, но суть в том, что после одной-единственной ночи, она забеременела, но Итан опомнился, сказал, что у него уже есть девушка. Когда мама сказала, что беременна, Итан промолчал, но когда родилась я, он отправлял деньги, вот всё, что я знаю, — выдохнула Мария.
Я не могла поверить. Никак. Совсем. В голове столько мыслей, что остановится хотя бы на одной толковой невозможно.
— А что с бумагами? — наконец опомнилась я.
— Вот они, — мне протянули бумаги, — Когда он ушёл, мама сделала тест ДНК, чтобы понять, что это правда. Так вот, смотри сама, — проговорила она.
Боюсь вчитаться в результаты. Боюсь узнать правду. Или неправду. Чёрт, надо взять себя наконец в руки. Медленно открыв бумагу, начинаю читать.
Итан Франкфурт. Вероятность отцовства: 99,9%. Вы являетесь отцом Марии Франкфурт.
Шок. Первое чувство, что меня настигло. Невероятный шок. Чёрт, я надеялась, что это всё неправда, что это страшный сон, что это всё моё похмелье.
Нет, всё было правдой. Чистой правдой.
— А... А... — я хотела что-то сказать, но ничего не могла и промолвить.
— Я понимаю, что ты бы не хотела этой правды, — грустно проговорила Мария, — А где твои родители? — заинтересовано спросили меня.
— Они умерли. Уже как год их больше нет, — просипела я.
Шок быстро сменился давящей болью в грудной клетке.
— Мне... Мне жаль, — сказала она, и накрыла мою руку своей.
Прикосновение было непривычным. Вроде Мария была совершенно чужой мне, я ничего о ней не знала, но её вид и прикосновение... Словно мой отец был рядом. Это всё, что у меня осталось от родителей.
Я не намерена её отпускать. Пусть в это до сих пор не верится, но я должна это осознать, чего бы мне это не стоило.
— Спасибо, — тихо проговорила я, и чуть заметно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке
Teen FictionВ одиночестве нет ничего страшного. Рано или поздно мы станем одиноки: нас покинут родители, друзья, которые клялись в своей преданности, любимые, которые уверяли нас в своей верности. Самое главное - не потерять себя. Свою гармонию. Никто не поймет...