Глава 5.

2K 57 0
                                    

Адам


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Утренний свет неприятно бьёт мне в глаза. Открыв их, сразу не могу понять, где нахожусь. Резкий поток воспоминаний приводит меня в ступор : вечеринка в доме братства, алкоголь, драка, машина и дом Франкфурт. Как так случилось?

Повернув голову, вижу девушку в одном нижнем белье, и облегчению моему нет предела. Ничего не было.

Сам того не осознавая, рассматриваю Мелиссу. Белокурые длинные волосы, вздёрнутый нос, пухлые губы, густые округлые брови, длинные ресницы. Её веки начинают дрожать, и она открывает глаза.

  — Адам? — повернув голову в мою сторону, спрашивает Мелисса.

  — Он самый,  — отвечаю я ей.

  — Ты говорил, что уйдёшь утром,  — тихо говорит она.

Посмотрев на часы, ужасаюсь.

Одиннадцать двадцать дня.

  — Ну...Я только проснулся, — виновато говорю я.

Девушка начинает подниматься с кровати, забрав с собой одеяло. Найдя шёлковый халат, она надевает его и кидает мне обратно одеяло. Я вижу, как она смущается. 

  — Не знаю, как ты собираешься уходить, но ты должен поторопиться,  — начинает говорить она.

Я киваю. Начинаю искать свою одежду. Одевшись, иду к окну. Открываю его, поворачиваюсь к Мелиссе.

  — Подойди, — говорю я.

Она не спеша подходит ко мне. Я притягиваю девушку к себе и нежно целую её в губы. Она зависает на минуту, но потом пылко отвечает.

  — Увидимся в университете, Мелисса Амалия Франкфурт,  — улыбаясь, говорю я, и вылезаю из окна.

Бредя домой, я замечаю, что эта девушка меня неплохо так зацепила. Почувствовав вибрацию, достаю телефон и вижу, что тётя Линда в гневе. Я улыбаюсь, быстрым шагом спешу домой.


Химия в бутылочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя