Мелисса
Я плакала.
Беззвучно содрогалась, потому что рядом был Адам, который крепко спал. И вроде бы нет повода для истерики, но я надеялась, что я пережила эту историю, и она больше не вернётся ко мне тяжким грузом прошлого. Как же я ошибалась.
Нейтон весь вечер не сводил с меня глаз. Даже пару раз, когда начинались танцы, пытался подойти, но я не желала этого. Я ходила по пятам за Адамом, тем самым давая понять, что мы оба в отношениях и прошлое выяснять я не намерена. Я люблю Адам, он - моё настоящее.
Просто нужно пережить эти каникулы в Чикаго. Просто надо выдержать. Но сейчас я не могу. В моей голове приносятся воспоминания той ночи.
Новый, тихий всхлип. Адам начинает просыпаться, а я быстро закрываю глаза, чтобы он ничего не увидел. Но поздно.
— Малыш, почему ты плачешь? — хриплым голосом спрашивает он меня, сильно обнимая.
— Снова кошмар, я не хотела тебя будить, извини, — нагло вру я.
— Брось, Лиса, ты могла меня разбудить, — Адам поворачивает меня к себе, целует в лоб, — Тебе нужно поспать, — говорит он нежно.
— Конечно, — соглашаюсь я и вытираю слёзы, на что мне ободряюще кивают.
Как жаль, что он увидел мои слёзы, но не знает настоящей причины. И не надо. Всё осталось в прошлом. Теперь мне просто нужно прожить ещё три дня, а потом всё будет прежде.
С такими мыслями я погружаюсь в сон.
Адам
Лисе неспокойно после того, как Триса познакомила нас со своим парнем. Нейтон, кажется, его зовут. Она испуганно вела себя на празднике. Каждый раз, когда Нейтон появлялся в поле её зрения, она быстро находила меня и бежала. Я не задавал вопросов, что с ней происходит, но чувствовал, что что-то не так. Ещё её слёзы. Я проснулся от всхлипа. Лиса сослалась на то, что у неё снова кошмары, но что-то такое в её взгляде не дало мне поверить словам. Что-то тревожило мою малышку. Или кто-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке
Teen FictionВ одиночестве нет ничего страшного. Рано или поздно мы станем одиноки: нас покинут родители, друзья, которые клялись в своей преданности, любимые, которые уверяли нас в своей верности. Самое главное - не потерять себя. Свою гармонию. Никто не поймет...