Глава 1.

11.3K 320 22
                                    

- Как прикажете, хозяин! - выкрикнул высокий парень с черными, как воронье крыло, волосами, падая на колени перед своим главным босом в компании. - Как п-прикажете... - заикнулся, поднимая испуганный взгляд на разъяренного главнокомандующего, начиная нервно дышать через рот, стоя в позе загнанного щенка.

Мин Юнги - самая влиятельная особа в шайке гангстеров и наемников. Их предводитель.
Самый ужасных характер; полное хладнокровие, величественность, не скрываемый эгоизм, дерзость - все это собрано в одном человеке корейской национальности.
Некоторые говорят, что когда Бог создавал Юна - был очень зол. Хотел создать самое грешное и мстительное человеческое существо, и у него это прекрасно получилось.

- Я сколько раз говорил, щенок, чтобы ты выполнял все задания правильно!? - гаркнул Мин, и швырнул папку с бумагами и досье некоторых жертв киллеров, что находились под попечением как раз-таки Юнги, прямо в лицо своему несчастному и самому младшему работнику - Чон Чонгуку.

Гук - простейшее представление об живом мыслящем создании, как считали и уверяли другие. Но единственное, чем природа наградила этого мальца - милейшая кроличья улыбка, большие глаза с более широким разрезом и полная невинность, которая стояла на грани обычной подчиненности.

Парень тут же зажмурился и закрыл голову руками, когда в него полетела достаточно тяжелая папка. Получив не мало боли из-за этого, тот всхлипнул и продолжил закрываться руками, дрожа как осиновый лист на сильном ветру. Уж слишком сильно Чон боялся гнева старшего.

- По хнычь мне тут, тряпка... - рыкнул Мин, и, вышел из-за стола, стремительным и быстрым шагом начиная подходить к своему никчемному подчиненному.

Чонгук перепугался настолько сильно, что дернулся и метнулся назад, начиная не менее быстро отползать, полными слез глазами, уставившись на Юнги. - Не надо, хозяин... Я все исправлю, не гневитесь... - новый поток слез от младшего.
Тот резко принял позу эмбриона, поджимая под себя ноги и закрывая ладонями, на которых располагались длинные, но аккуратные пальцы.

- Младенец. - Рыкнул частичный мафиози, и схватил Гука за воротник белой рубашки, отрывая верхнюю часть тело того от холодного пола. - Я даю тебе последний шанс. Последний... - прошипел тот и небрежно отпустил малого, из-за чего Чон упал на жесткий линолеум снова, сильно ударившись спиной.

Тихо шепча маты, Юнги вернулся за свой стол и уместился на кожаном синем высоком кресле, отрегулированном на максимальной высоте, из-за чего подошва старшего не доставала до пола, но тому было крайне удобно.

- Час. - Парировал Мин, открывая крышку ноутбука от китайской популярной компании, став быстро перебирать изящными пальцами на клавиатуре. Красивые и нежные руки пианиста - вот чем обладал хладнокровный парень, но никто не знал о его увлечении и особенном успокоении, кроме Чонгука.

Чон, услышав это слово, подорвался с пола, вытирая широкой лентой галстука слезы с глаз и щек, быстро собирая распавшиеся листы белой отпечатанной бумаги с пола, после, как можно быстрее скрываясь за массивной дверью из хорошего темной породы дерева.

Я - Твой хозяин! Место, где живут истории. Откройте их для себя