Глава 10.

3.4K 162 6
                                    

На лице Чонгука тут же показалась яркая улыбка. Тот радостно ахнул, низко поклонившись, облизывая губы после недолгого, но всегда желанного, поцелуя.

- Спасибо, хозяин! - Воскликнул, после чего мгновенно скрылся из кабинета, бросившись в противоположный, в маленькую захламленную комнатку, забитую старой и даже сломанной аппаратурой.

Спустя ровных пол часа, не минутой больше и не меньше, скрипящая дверь, держащаяся на одной петле, открылась, пропуская внутрь хозяина всего этого агенства.

Чон сидел на стуле, все это время не меняя позы с правильно выпрямленной спиной и ровно поставленными на пол ногами. Длинные пальцы то и дело стучали по компьютерной клавиатуре, заполняя не очень приятным звуком все это маленькое помещение, в котором просто навсего отсутствовал какая-либо звукоизоляция.

- О, хозяин... - Гук повернул голову в сторону, осмотрев худой силуэт, - я почти все... Пару строк... - пальцы рук снова пришли в движение, только уже быстрее, мгновенно напечатав нужный текст, который тут же высветился на загрязненном мониторе. Чонгук переместил правую ладонь на мышь, подушечкой указательного пальца прокрутив специальное колесико вверх, в который раз проверяя текст на наличие ошибок и сам шрифтовой объем. - М... Готово! - Открытая зубастая улыбка и парень откинулся на спинку твердого деревянного стула, томно выдыхая, чмокая губами. Спустя секунду, тот потянулся левой рукой к проводам лучевого принтера, подсоединяя, не забывая тот запустить.

Юн стоял молча и спокойно наблюдал за действиями младшего, в конце концов сосредотачивая свой точный взор на венозные руки малого, которые завораживали не меньше, чем другие части великолепного, но еще не тронутого никем и не помеченного, просто девственного тела. Сглотнув вязку слюну, Мин оторвал взгляд от "предмета обожания", смотря уже в большие карие глаза, но не задерживаясь, начиная наблюдать за тем, как в начале разговора и произношения, двигаются розоватые влажные и уже... Уверенно любимые пухловатые губы.

- Хозяин... Хозяин! Вы меня слушаете? - Немного обиженно окликнул Чон, по-детски, мило буравя переносицу.

- А? А... Пф, - пфыкнул и закатил глаза старший, - конечно слушаю. Хотя... Ты все равно никогда ничего существенного и важного сказать не можешь. - Саркастически усмехнулся, по двигаясь с места, подходя к низкому столу, за которым, а это точно, высокому Чонгуку совершенно было не удобно работать, но младший никогда не на что не жаловался, тем более Мину.

Взяв в руки теплые листы только что печатаной бумаги, Юнги облизал пересохшие губы, быстро пробегаясь глазами по строчкам, неожиданно рыкнув и бросив своеобразные документы на стол. - Я же говорил, все всегда нужно перепроверять! - Стукнул кулаком по поцарапанной поверхности узкого стола, тем самым заставляя бедного Гука вздрогнуть. - Я несколько раз еще повторил, что у Шакала пять убийств за этот промежуток, а у Пули восемь! А ты что понаписал тут!? Где время!? Где время убийство и место!? Твою мать! - Ругнулся разгневанный Юн, хватая со стола погрызенную ручку с черной пастой, начиная исправлять ошибки. - Сколько можно!? Раз за разом ты допускаешь ошибки в том, что я повторял тебе и даже просил записать, чтобы ты, мелкая дрянь, не забыл! Да если бы у меня было это чертово время, никогда бы не доверил тебе даже столь простое, бл*дь, задание! - Отшвырнул предмет обычной и всем привычной канцелярии в стену, забирая доклад, уверенно сложив тот в стопку. - В следующий раз, в колонках с именами на счету у нашего лучшего киллера Шакала, а я знаю, как ты весь трясешься при одном только виде его кривой физиономии, будет красоваться имя Чон Чон Гук, 1997 года рождения, убитого по всей жесткости! - Прикрикнул Мин, давая крепкий подзатыльник младшему, - или, я дам тебе право выбора. Я сам возьму пистолет и выстрелю в упор, с*ка, ибо нах*й ты тут нужен, тряпка. - Цокнул и дернулся, наконец-то отходя от стола, не медля скрывшись за легкой и тонкой дверью.

Чонгук, как только тот вышел, громко облегченно выдохнул, вытирая костяшками пальцев холодный пот со лба и висков.

- А вы стали добрее~ - ехидно протянул Гук, улыбаясь как сумасшедший после такого-то, глядя на недавно закрывшийся дверной проход. Раньше, когда младший допускал столько, даже больше недочетов, ему больно доставалось. Юнги "воспитывал" своего ребенка-подопечного с помощью другим "злых" - как всегда думал Чон, работников, которые, следуя указаниям, устраивали малому "темные" или же просто крепко били, дабы "вдолбить" тому, что главного нужно слушать и всегда выполнять задания правильно.

Парень поморщился, вспоминая те сильные удары более взрослых мужчин по его лицу, когда тому было еще лет семнадцать.
Поджал губы, вспоминая то, как плакал и молил пощадить, как кричал: "хозяин! Хозяин, прикажите им перестать! Пожалуйста". Но Юнги ничего не делал, просто стоял, скрестив руки на груди, и говорил бить сильнее.

"Здесь, в этом агенстве, не должно быть плакс и нытиков, запомни это, Чонгук" - когда-то оповестил главнокомандующий Гука.

"Здесь, в этом агенстве, ты должен навсегда запомнить о том, что жесткость - побуждает и делает сильнейших" - Юнги повторял все это тогда, когда Чон оказался связан со всей этой огромной колонией.

"Я - твой хозяин. Я не, Юнги-хёх, щенок!"

"Благодаря мне, ты жив, а не разорван на холодной улице собаками"

"Я сделал для тебя все, чему ты должен быть мне благодарен мне всю жизнь!"

"Что нужно сказать? - Я все сделаю, хозяин! - Хороший мальчик"

Я - Твой хозяин! Место, где живут истории. Откройте их для себя