Чонгук и сам не заметил как уснул прямо на том же самом деревянном стуле, что уж точно положительно не сказалось на его самочувствии после пробуждения.
Проснувшись спустя три часа, парень прошипел, тут же хватаясь руками за затекшую шею, начиная усердно разминать. Сглотнув вязкую слюну, предварительно облизав пересохшие губы, Чон кое-как окончательно разлепил глаза, смотря на круглый часовой циферблат.Только хотел младший подняться со своего насеста, как в кабинет, как обычно, без приглашения ворвался Юнги, держа в руке самый обычный травматический пистолет.
Чонгук, увидев выражение лица старшего, а после и оружие в руке, ахнул, свалившись со стула, начиная отползать назад с сильно распахнутыми глазами.
- Х-хозяин... Вы же не шутите?... - прохныкал Гук, сворачиваясь в клубок, закрывая голову руками.
Юн непонимающе выгнул бровь, после чего, осознав, цыкнул и закатил глаза.
- Это не для тебя, идиот. Собирайся, идем на какое-какую встречу... - закрепил оружие на ремне, закрывая подолом широкой удлиненной полосатой рубашки. - Если бы я имел дикое желание застрелить тебя, то сделал бы это, пока ты спишь, сопляк. - Нервно выдохнул, ожидая, пока подопечный соизволит подняться с пола и проследовать за ним.
Чонгук медленно облегченно выдохнул, вставая на ноги, в спешке отряхивая черные джинсы. - Что за "мероприятие"? - вскинул бровь, подходя к старшему, оказываясь рядом всего благодаря нескольким широким шагам.- Встреча с Шакалом. - Пожал плечами Мин, улыбнувшись уголком губы и тут же разворачиваясь к дверному проему, уверенно пересекая порог.
От этих слов Чону легче не стало точно. Тот на ватных ногах следовал за главнокомандующим, желая проводиться сквозь землю, а лучше - вообще пропасть, желательно на длительный временный промежуток.
Как только парни пересекли границы левого крыла здания, заходя на "территорию" "рабочего персонала", состоящего из кучи наемников и связистов.
- П-почему я должен идти?.. - нервно сглотнул младший, чувствуя как ноги подкашиваются, а колени предательски сильно дрожат.
- Я же обещал, что проучу тебя... - хихикнул старший, говоря все это с огромной долей иронии и сарказма, продолжая идти по узкому проходу, смотря лишь на точку начала и конца дверей, разделяющую коридорные проемы.