Глава 19.

2.5K 130 0
                                    

На следующее утро Чонгук проснулся, чувствуя тепло, исходящее от чужого тела. Мгновенно открыв глаза, тот расплылся в яркой улыбке, видя перед собой мило посапывающего Мина, свернувшегося у младшего под боком в позе эмбриона. Гук не стал резко будить старшего, ведь ему могло крепко за это влететь, поэтому, в превеликим желанием и трепетом, тот коснулся прядей темных волос, убирая челку со лба еще не пробудившегося Мина.
Удостоверившись, что эти действия никак не повлияли на подъем Юнги с кровати, или выведения того из крепкого состояния утреннего сна, Чон аккуратно выполз из под одеяла, укрывая главного, очень тихо перемещаясь на кухню.

Разлепил глаза Юн только после того, как резко учуял запах своего любимого кофе, которое уже стояло готовое на прикроватной тумбочке. Рядом, на краю кровати, сидел его подопечный, не прекращая улыбаться.

- Чего лыбишься? - Рыкнул Мин, принимая сидячее положение, тут же хватая кружку и начиная пить.

Такое обращение совершенно не расстроило младшего, ведь он прекрасно понимал, что вчерашний вечер - очень редкое событие, и не менее реже, такое настроение бывает у старшего, поэтому, таким перепадам удивляться незачем. Тот лишь улыбался уголками губ, своими кроличьими зубками откусывая кусочек от большой сочной клубники со сладким ароматом.

- Ты ее вообще откуда берешь, бл*дь? - Недоумевал Юнги, ведь сейчас был не сезон, и даже такой свежей продукции в магазины никогда не поставляется. - У тебя что, огород, ферма? - Пфыкнул, закатывая глаза, снова делая глоток обжигающего кофе.

Чонгук не громко усмехнулся. - Просто у меня ее запасы~ а вообще, - пожал плечами, - за углом работает маленький магазинчик, там у женщины своя ферма и так же зеленые огородные участки, от куда она и берет продукцию. - Хихикнул, - она, наверное, единственная, кто хорошо относится ко мне~ - с ехидством отвечал Гук, съедая ягоду полностью.

Юн закатил глаза снова.

- Точно, единственная. Была бы моя воля, давно пристрелил, да жалко, щенка. - Цыкнул, отворачиваясь, начиная смотреть в стену.

Губы Чона снова искривились в легкой улыбке. Он не стал напоминать про вчерашнее, ведь это Юнги, его не изменишь. То сердце свое откроет, то убит захочет. Ничего нового.

Через небольшой промежуток времени, Юнги без лишних слов поднялся с кровати и, поправив одежду, решил удалиться из квартиры младшего.

- Хозяин! Я с вами! - Крикнул Чонгук, выбегая в холл, - мне все равно придется идти на работу. - Улыбнулся уголком губы, обувая тимберленды. Позволив старшему пересечь порог первым, Гук вышел следом, не забыв замкнуть дверь, после чего, сунув руки в карманы, хвостиком поплелся за Мином.

Отойдя от дома метров на двести, Чонгук опешил, увидев, как мимо Юнги проходит та самая девушка, которая начала с ним целоваться, вдруг появившись на пороге кабинета. Поджав губы и сжав ладони в кулаки, сдерживая всю свою злобу, Гук стал делать шаги шире, тем самым спокойно на стегая Юна.
Главный же, тоже уголком глаза заметил свою бывшую секретаршу, но вспомнил не прошлое с ней, а то, что было после этого у рабочего места младшего.
Сглотнув и поджав губы, сделав их ровной полосой, Юн прибавил шаг, снова отрываясь от своего подопечного.

Чонгук продолжал идти за старшим в расстоянии от того меньше метра. Вскоре, оказавшись перед дверями агенства, оба тут же разошлись, дабы вести свой "обычный" образ жизни показательный другим сотрудникам.

Мин спокойно прошел куда-то в другую сторону, ведь дела у него были не только в своем кабинете, а Гук, наоборот, поплелся в свою комнатку, ибо больше от него никогда ничего не требовалось.

Практически дойдя, оказавшись поодаль сломанной двери, Чон дернулся, нахмурившись. До его ушей стали доноситься женские крики. Сердце стало от некого страха колотиться быстрее, но мужественность и отвага, которая все-таки была у Чонгука, заставила того направиться на источник звука.

Это место оказалась неподалеку. Дверь, ведущая в какой-то очередное захламленное помещение, была приоткрыта.

Я - Твой хозяин! Место, где живут истории. Откройте их для себя