Сказать, что Юнги был шокирован, ничего не сказать. Его нагло держал за горло его самый младший подчиненный, перекрывая пути к новому вздоху. Не было возможности наполнить легкие. Губы накрывали чужие, прекрасно чувствовался запах клубники и вкус молочного шоколада. Он таких сладостных чувств и эмоций, в порыве с удушьем, хотелось, можно сказать, навсегда закрыть глаза, но если Чонгук будет целовать до самого конца.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Гук резко убрал руку с кадыка старшего и отстранился. Юн не задумываясь сам схватился за свою шею, начиная жадно глотать ртом кислород. Казалось, легкие никак не могли им наполниться. Его тупо было недостаточно, чтобы избавиться от эффекта душения и головокружения.
Чон сделал пару рваных выдохов, и этого ему было достаточно. Сглотнув, после облизав губы, тот как-то виновато взглянул на старшего, утеряв ту свою жестокость, серьезность, устрашаемость. Они обратно поменялись местами. Лучшее, что было у Гука - невинность и подчиненность - вернулось к своему истинному носителю и обладателю.
- Хозяин... Вы и правда с ней больше не... - начал было Гук, как Мин сел на диван и начала смеяться. Голос отдавал хрипотой. Прочистил горло, все-таки вскоре отвечая. - Это уже тебя не касается, ревнивая мелочь. - Надменно усмехнулся, улыбаясь уголком губы, смотря в большие карие глаза. - А ты... - Откинулся на спинку дивана, спустя несколько секунд полной тишины. - Я вижу собственник, да? - Оскалился, тут же вспоминая то, что происходило несколько минут назад.
Чонгук поджал губы, аккуратно присаживаясь на край старой мебели рядом. - Хозяин... Я и правда люблю вас... - щеки начали заливаться розоватым, - я... Я вас дико ревную...
- А-айщ... Заткнись! - Рыкнул Мин, цыкая и запрокидывая голову назад, на конец спинки, вздыхая, - терпеть такое не могу. Вообще, никогда, бл*дь, не говори мне такое. С*ка, да я тебя урою скоро, бесит твоя невинная плаксивая физиономия.... - ворчал Мин, смотря в белый проштукатуренный потолок.
Губы Гука дрогнули, искривляясь в легкой улыбке. Его уже давно не обижали такие слова, наоборот, ведь он прекрасно понимал, что тот, в своей черствой душе, думает совсем иначе.
Чон вздохнул и медленно положил голову старшему на плечо, надеясь отдохнуть. Юнги, как только почувствовал прикосновение, тут же повел предплечьем, скидывая голову младшего и нагло фыркая.
Подопечный обиженно надул губы, с грацией кошки, прогибаясь в спине, опираясь ладонями о худые бедра Мина, одну руку бесстыдно кладя старшему на пах.
- Эй! - Рыкнул Мин, хватая младшего за запястье, но не убирая руку. - Ты что делаешь? Снова поплакать захотелось, да? - Юнги рычал, был сильно раздражен тем фактом, что мгновенно стал ощущать возбуждение, а плоть с каждой секундой крепнуть и твердеть.
Младший нагло улыбнулся, когда почувствовал, как старший ослабил хватку на запястье, тем самым "разрешая" продолжать. Тот на этот раз быстро застегнул пряжку, надеясь на большее, но не тут-то было. Юн резко толкнул в плечи своего оборзевшего работника, из-за чего тот упал на пятую точку, на пол.
- Ты доиграешься... - прошипел, смотря прямо на губы, искривленные в наглой усмешке.
- Ой-ой-ой, хозяин разозлился~ - Гук явно хотел вывести из себя старшего, чтобы тот наконец начал действовать.
Мин тоже не собирался выпускать власть из своей цепкой хватки, поэтому еле заметно улыбнулся уголком губы, вставая с дивана и за пару шагов, пересекая порог двери.
Чон был немного удивлен таким методам и последующим действиям, продолжая чего-то глупо дожидаться.
Через минуту, в кабинет вернулся Юн, держа в руках самую обычную пару железных наручников, позвякивая ими, видя как самоуверенность младшего стала быстро отступать назад.
- Ты доигрался... - Рывок вперед, и Мин, взяв того врасплох, встал тому за спину, быстро и уверенно, правильно закрепляя на запястьях средство сдерживания и прекращения свободы движений.
Чонгук ахнул, приходя в осознания мира сего слишком поздно. Попытался вырвать руки из-за спины, но четно. Главный обошел младшего, вставая прямо перед его полем зрения, кладя руки на пряжку ремня.
- Х-хозяин... - захлопал ресницами, понимая, что слишком самонадеянный и шутить с Мин Юнги - очень глупая его ошибка в жизни.