Мысли Мина окончательно затуманились. Поставив кружку обратно на столешницу, тот навязчиво запутал длинные изящные пальцы в черных волосах недоумевающего Чонгука, в который раз притягивая к себе, впиваясь в губы с нежным, в какой-то степени трепетным, а главное - до безобразия сладким поцелуем.
Гук немного опешил от неожиданных действий старшего, которым был ни капли не против. Тот тут же ответил, провод языком по нижней губе Мина, слизывая вязкий шоколад, проникая внутрь и сплетая языки, полностью отдаваясь ощущениям.
Это было долго, приятно, смазано, просто необыкновенно, чувственно и особенно запоминающиеся.
Юнги отпрянул, смотря на младшего каким-то забвением и одурманенным не сосредоточенным взглядом.
- Я... - начал Мин, пытаясь связать хоть пару слов,раздумывая над тем, стоит произносить эту фразу, или нет. Вскоре, сердце стало колотиться на бешеной скорости, выбивая последние сознание из головы главного, заставляя на одном дыхании выпалить:
- Я люблю тебя...
Орган Чонгука, перекачивающий кровь, пропустил пару особо жизненно важных ударов. Малой распахнул и без того большие глаза, размыкая все еще влажные и покрасневшие после поцелуя губы.
Тот холодный посланник дьявола, приемник Сатаны - Мин ЮнГи, сейчас словно обрел широкое раздвоение личности. Показательного - устрашающего Юна, заменяла полная противоположность, и она, уж точно намного больше нравилась Гуку, точнее, именно в нее он и влюбился.
Младший часто моргал, хлопал ресницами, пытаясь подобрать самые нужные слова в этот момент, ведь главный, за считанные мгновение может стать самым грешным и злым человеческим существом в мире, а Чон так и не успеет повторить свои уже раннее сказанные слова (...)
- Я тоже... Тоже люблю в-вас, хозяин... - томно выдохнул никчемный подопечный, поджимая губы, дожидаясь ответной реакции, надеясь на крайне положительную.
Мин грустно вздохнул, опуская голову, смотря на скомканное одеяло. Тот все сказал. Сказал то, что терпел и хотел произнести, но... Юнги не понимал, что именно он чувствует. Другим - сразу понятно - любовь, а вот ему... Неужели, любовь, то, что нутром и всем сердцем ощущал Юн, это настолько приятно, становится по настоящему хорошо, но в тоже время, это ужасное чувство... Боль, когда на карих глазках наворачиваются слезы, становится так плохо?
"И что это?" - думал главнокомандующий, закусывая губу, продолжая пялится в простыни.
"Почему раньше такого не было? Я что, такой глупый, что не могу понять, что чувствую? Это и называется любовь? Я все правильно сказал?..."
" "Я тебя люблю", что я сказал, это и есть на самом деле то, что я чувствую?.."
- Я и правда люблю вас, хозяин, и я надеюсь, что вы сказали мне правду... - вскоре тихо произнес Гук, ложась на край кровати, дабы дать больше места старшему. Вздохнул и закрыл глаза, решая заснуть. Ведь поспишь, и все пройдет. Все окончательно осознается.- Чонгук, я все правильно сказал? - Приподнял голову Мин, сглатывая, ожидая лаконичного ответа.
Но младший так и не ответил. Он был погружен в самое спокойное жизненное состояние, рассматривая самые желанные картинки своего неконтролируемого в данный момент подсознания.