Глава 5.

4.2K 192 7
                                    

- Надеюсь, он еще примет ее... - говорил сам с собой Чон, печатая на клавиатуре правильный текст своей работы, кусая губы.

Мин завернул за угол и заскочил в небольшой магазинчик, где в считанные секунды выбрал нужный ему товар, а именно - бутылку дорого алкоголя. Расплатившись, Юнги вздохнул, выходя за пределы помещения, снова на улицу.

Идя вперед по узкой заасфальтированной дороге, Мин пил. Глоток за глотком, тот хотел забыться. Забыть то, что он почувствовал когда наклонился к шее своего подопечного. Этот сладкий и полный невинности запах. Вкус любимого молочного шоколада Чонгука и приторного аромата свежей клубники. Как сопливо.
Юнги - тот человек, которого подобное могло запросто взбесить, но Гук вправе иметь больше возможностей, чем другие, перед посредником мафиози.

Чонгук для Юнги стал сплошным исключением.

Чон спокойно сидел на высоком деревянном стуле с широкой спинкой, перепечатывая в который раз непонравившийся Юнги доклад. Теперь парень был полностью уверен в том, что исправил все недочеты.
Облизав пересохшие губы, Гук чуть отпрянул и почесал затылок, мотая колесико мышки вверх, перепроверяя текст на объем.
Внезапно входная дверь противно заскрежетала, благодаря одной из слетевших петель, и в кабинет, шатаясь, зашел главнокомандующий.

Не ожидав такого резкого прихода, хоть Юн никогда и не предупреждал и заходил без стука, младший подскочил на стуле, разомкнув чуть пухловатые губы, хлопая ресницами, недоумевающе осматривая пришедшего вновь Мина в не самом... Трезвом состоянии.

- Ты все еще здесь!? - Зарычал Юнги, налетая на угол столешницы, прошипев от тупой боли.

- Х-хозяин... Вы... - шумно сглотнул Гук, и поднялся со стула, выходя из-за стола.

- Отошел! - Крикнул Мин, оседая на пол.

Чонгук выгнул бровь, смотря на пьяного старшего. За все время их знакомства малой знал и видел Юна лишь в обличии сына Сатаны, излучающего негатив ко всему живому.
Вздохнув, Гук скрестил руки на груди, не сводя задумчивого взгляда с лица своего "хозяина", размышляя над тем, как ему дальше поступать.
Парень не знал где живет старший совершенно, а если Чон оставит Мина полностью отрешенного от нормального и здравомыслящего создания здесь, в компании, будут ужасные последствия, причем для всех и сразу.

- Вот зачем вы напились... - цыкнул младший, оставляя работу недоделанной, подходя к старшему вплотную, начиная поднимать с пола. Тот в конечном итоге совсем отключился, посчитав холодный линолеум отличным местом для дневного дрема.
Поставив Юнги на пол, придерживая, предварительно накинув тому на голову капюшон, Чон аккуратно выключив свет и замкнув свой кабинет, одной рукой.
Взяв старшего на руки, Юнги, как уже понял Чонгук, был ужасно легким, хотя, это не так уж и удивительно, судя по его тощеватому телосложению и невысокому росту.

Я - Твой хозяин! Место, где живут истории. Откройте их для себя