Глава 9.

3.5K 163 5
                                    

Юнги шел вперед, смотря куда-то на определенную точку на горизонте. До агенства было не близко, а Мин лишь дивился, ведь Чон нес его видимо на руках весь этот путь.

С каждой грядущей и новой мысли о Чонгуке, Мин вздрагивал. Он хотел рвать себе волосы, бить самого себя за то, что не из-за чего в собственности ударил младшего. Юн до крови закусил губу, останавливаясь, начиная дышать через рот. В груди все время что-то щемило, словно это проснулась его черная, как и накинутый сверху плащ, совесть.

"Некоторые говорят, что когда Бог создавал Юна - был очень зол. Хотел создать самое грешное и мстительное человеческое существо, и у него это прекрасно получилось"

Когда бог создавал Юнги, то оглянулся на полки с флакончиками, на которых было выгравенно: "Любовь", "Совесть", "Сострадание". Бог улыбнулся и взял с шкафчика баночки, добавляя по шепотке к созданию Мина.

Юн все-таки двинулся с места, продолжая идти к намеченному пункту. С губ все еще срывались рваные выдохи. Теперь мысли были забыты лишь воспоминаниями о том, как младший дрожал, сжимал и натягивал простынь, постанывал...

- Айщ! - Рыкнул Мин и пнул какую-то железную банку из под пива, попавшеюся ему на дороге. - Чон Чон Гук!!! - Крикнул в пустоту заброшенного двора, хватаясь за голову. Сейчас он был похож на отрешенного сумасшедшего.

Чонгук уже давно перестал плакать, лежа на кровати, свернувшись плотным калачиком, смотря в окно как-то запуганно.

- Хозяин... - прошептал Гук, шумно сглатывая. На глазах снова навернулись соленые слезы. - Хозяин, я люблю вас... - всхлипнул тот, утыкаясь лицом в подушку, говоря это уличной дневной пустоте, т.к все были заняты работой на сменах, одиноким маленьким комнатным помещениям и голым стенам.

Вскоре перед Мином открылись двери в агенство. Грустно вдохнув и опустив голову, Юнги прошел внутрь, игнорируя все приветствия с ним других работников, сразу же заворачивая в сторону своего большого и главного кабинета, лениво доставая из узкого кармана связку ключей.
Отомкнув замок, тот зашел, сразу же падая на кожаный диван, кладя одну руку на лоб, тяжело выдохнув.

Вскоре, Чонгук смог оторвать туловище от поверхности кровати и матраса, стягивая с себя футболку, медленно натягивая белую рубашку. За футболкой на кровать полетели шорты, после чего Чон все-таки окончательно переоделся, не забыв надеть галстук, но не затягивая его.

Прибрав волосы, парень глубоко вздохнул и, взяв ключи со столешницы, отправился на выход из дома.

Юн лежал на небольшом темно-коричневом диване, продолжая держать руку на лбу, видимо, тот начал дремать пока ожидал что-то, даже сам не зная, что именно.

Благодаря тому, что ноги и малого были длинными, тот, немного прибавив скорость, быстро оказался возле нужного ему здания. Произошедшее с главным утром - это одно, а ежедневное посещение агенства и работа - это уже совсем другое.

- Здравствуй, Чон.

- Привет, Гук.

- Здравствуйте, мистер.

- Приветик, опять опаздываешь?

Все эти приветствия и вопросы посыпались на Чонгука просто мгновенно. Практически каждый сотрудник знал Чонгука. Правда, каждый думал о нем по-разному. Все считали его не профессиональным, да и вообще, простейшим одноклеточным живым существом, которое шестеркой вертится вокруг их главного командира.
Были и редкости, которые без сарказма и по доброте душевной, здоровались с Чоном и считали другом, а так же палочкой-выручалочкой, ведь Гук всегда был готов помочь, и всегда получал от друзей хорошую благодарственную "отдачу".

В считанные минуты Чон оказался подле двери входа в кабинет старшего. Длинными пальцами тот теребил края расправленной наружу рубашки, кусая губы. Быстро, но судорожно выдохнув, Гук все-таки распахнул перед собой без стука, свое препятствие, входя во внутрь.
Скрип в дверном проеме тяжело открывающийся двери, разбудил дремлющего Мина, который тут же вскочил, приняв сидячее положение. Потеря глаза, тот нахмурился, уставившись в одну точку - на своего младшего подопечного.

- Хозяин... Я хочу попросить прощения... - вздохнул Гук, тупо пялясь лишь на плиточный серый пол, но все же делая пару уверенных шагов к диванчику.

- Нет. - Парировал Мин, резко поднимаясь с нагретой поверхности. - Я не должен и не умею извиняться, тем более перед таким как ты... - как-то холодно начал "просить прощения" Юнги, исходя из основ своего характера. - Как там говориться? - С ехидством вскинул бровь, подходя непозволительно близко, из-за чего черноволосый робко посмотрел старшему в глаза, хоть Юн и был ниже на несколько голов. - Прости? - Губы искривились у ухмылке, и, главный нагло и уверенно взяв Чонгука за не затянутый простенький тряпичный галстук, потянул вниз, накрывая сущие уста того своими.
Спустя несколько секунд, тот отстранился. - Чтобы доделанная работа лежала на моем столе через пол часа! - Специально гаркнул Юн, наигранно рыкнув, отходя от Чона к своему рабочему месту.

Я - Твой хозяин! Место, где живут истории. Откройте их для себя