Чонгук уже давно перестал плакать, просто лежа на том самом диванчике Мина, продолжая просто утыкаться носом в маленькую подушку.
Юнги быстро и уверенно шагал в противоположное крыло, спускаясь на самый первый этаж по длинной лестнице, быстро перебирая ногами и делая каждый шаг как можно шире, дабы скорее добраться.
Оказавшись перед дверью своего кабинета, Мин приложил немного силы, чтобы открыть ее, довольно тяжелую, бесшумно ступая по линолеуму, не забыв подтолкнуть своеобразные "ворота", которые закрылись без скрипа.Юн в миг оказался рядом со спокойно лежащим Чоном, нагибаясь и аккуратно касаясь пальцами плеча.
Младший ахнул и дрогнул, тут же поднимая голову, захлопав ресницами. Улыбка тут же стала зубастой, а парень чуть ли не вы стонал: "хозяин..."Юнги тяжело вздохнул и протяжно выдохнул, присаживаясь рядом.
- Ну, и чего ты как тряпка? - Выгнул бровь. - В следующий раз, если хоть одну ошибку допустишь, я сдам тебя в его владения. Пусть делает, что хочет. - Слегка фыркнул Мин, запугивая Гука, как маленького наивного пятилетнего ребенка.
Юн смотрел своему подчиненному прямо в карие большие глаза, уже думая, что услышит, как обычно: "Да, хозяин, я все буду делать правильно". Но какого было его удивление, когда младший вдруг резко принял сидячее положение и поддался вперед, накидываясь на старшего с объятиями и каким-то визгом: "хозяин! Огромное спасибо, я люблю вас! Люблю!".
Чон повалил тем самым старшего на поверхность кожаного и уже давно согретого теплого диванчика, оказываясь лежачим сверху, утыкаясь тому носом в шею.Юнги был достаточно возмущен таким поведением, но не мог подобрать нужных слов, ничего не предпринимая, лишь не сопротивляясь, лежа с открытым от шока ртом. - Т-ты.. Да ты... - главный уже начал гневиться, но тому пришлось заткнуться, и лишь распахнуть глаза, т.к младший, не медля и больше ничего не опасаясь, накрыл губы Юна своими, став более напористо целовать.
Не долго пробыв в замешательстве, Мин ругнулся у себя в голове, забивая просто-навсего на все. На свои бывшие понятия и предпочтения об собственной сексуальной ориентации, о том, как относился к Чонгуку, о том, как ругал, бил, собственно на то, какие раньше были с ним не дружеские отношения. В голове, из оставшихся мыслей, которые явно скоро затуманятся, есть только сладкие недавние постанывая младшего, тот первый трепетный поцелуй и "Я люблю вас".
- Похер. - Рыкнул Юн, рывком оказываясь нависшим сверху, только на секунду разорвав поцелуй. Снова соприкосновение губами, только теперь уже уверенное, желанное, страстное.
Чонгук совершенно не в чем неопытен. Его тело, его действия, движения - непорочны.
Черноволосый давно позабыл о правилах морали и формальностях к своему главному господину, наслаждаясь чужими губами, руками пытаясь ухватиться за что-либо, но гладкая кожаная поверхность этого сделать не позволяет, поэтому тому ничего не остается, как впиться пальцами и мертвой хваткой в узкие плечи своего хозяина.Юнги доминант. Он всегда им был и является по сей день. Старший без всяким промедлений сорвал с Чона галстук, а за нем, на серый пол, полетела и белоснежная, чуть помятая рубашка.
Перед парнем раскрылся прекрасный вид на широкие плечи и сильные, мускулистые руки, рельефный пресс. Губы сами потянулись к незатронутыми никем участком кожи, оставляя мокрые поцелуи по всей длине туловища. Мин ненадолго прильнул к шее, тут же засасывая нежную кожу, оставляя большое и яркое красное пятно, которое вскоре примет синий, фиолетовый оттенок.С уст темноволосого сорвался сладостный стон, вперемешку со словом: "хозяин", что окончательно вскружило голову старшему. Тот, не размышляя и отбросив какую-либо осторожность к девственному телу, припал к шее младшего, начиная заполнять ту засосами, все участки.
Его не волновали последствия и то, что кто-то, мимо проходящий, может услышать уже громкие стоны младшего.- Громче! - Рыкнул Мин, кусая того за плечо, заставляя тонну мурашек пройтись по коже Гука и издать болезненное постанывание, только уже на более высоких голосовых тонах.
- Хороший мальчик... - Прошелся шершавым языком по голым ключицам, зацеловывая.
Чонгук подрагивал, дрожал под натиском старшего. Тот впервые почувствовал, что черные джинсы становятся до боли узкими, а вместо: "Хозяин, не надо", хочется закричать: "Продолжайте". Венозные и дрожащие руки младшего сами потянулись к пряжке толстого чужого ремня, пытаясь с нее справиться. Вся огромная сила подопечного Мина куда-то делась, из-за чего Гук заскулил.Не любящий ждать Юнги зарычал, хватаясь ладонями за свой же дополняющий элемент одежды, но как только звякнула железная изогнутая пряжка, в дверь кто-то настойчиво постучался, заставляя сердца обоих парней биться на скоростях.
- Я занят! - Крикнул Мин, но после цокнул, вставая с младшего, застегивая ремень обратно, попутно поднимая с пола рубашку и кидая ее прямо в лицо Чонгуку. - Оденься быстрее, щенок. - Прошипел, подходя к толстой тяжелой двери из темного дерева.