Глава 3.

5.1K 230 10
                                    

Младший тут же чуть поддался вперед, соприкасаясь грудной клеткой с острым углом столешницы. По телу прошлась волна мурашек.

- Х-хозяин... Я еще не закончил... - тихо пролепетал Чонгук, подушечками пальцев надавливая на деревянную светлую поверхность, пытаясь хоть на что-то вынести свой страх. И... Еще какое-то непонятное малому чувство. Чувство не пугающее, а наоборот, заворачивающее.

- Час уже прошел! - чуть повысил голос Юнги, прорычав это тому на ухо, выпрямляясь и высовывая руки из карманов, закладывая те за спину в ожидании.

- Ну хозяин! - Чон резко развернулся на коленях в сторону Юнги, который даже ни капли не отошел в сторону или назад, находясь приближенным вплотную.

Глаза Гука распахнулись, так как голова находилась на уровне паха старшего. Похлопав ресницами, тот ту же поднял голову, пытаясь встать на колени чуть выше, чтобы быть на уровне хотя бы с зоной живота.
На щеках появился легкий румянец, открывая всю невинную сторону младшего Мину.

Юнги сначала немного опешил, но легкое волнение сменилось маской безразличия и холодности, особенно показывающейся в хитром оскале.

- Но я еще даже не подготовил текст... Не говоря еще об... - собрав все свои немалые силы, которые взаправду превышали физическую мощь старшего, Чонгук начал оправдывать свои недавние действия, в глубине души понимая, что это бесполезно.

В темном цвете кристалликов глаз Мина блеснуло отражение фар машины, которая проехала мимо здания, пробираясь двумя яркими лучиками света в кабинет Чонгука, проходясь дополнительно тонкой линией по стенам, после навсегда исчезая.
Младший чуть приоткрыл рот. Ему казалось, что это был не свет фары, который даже не успел в достаточности ослепить Мина настолько, чтобы тот зажмурился или отвернулся смотря на это мерцание, - это были злобные огоньки, что блеснули в его глазах, открывая тем самым все страшные намерения Юнги против Чонгука. Это был проблеск его устрашающей души. Что-то до смерти пугающее и неизвестное даже самому Гуку.

Юнги оторвал свой взгляд от Чона, немного пробуравив нос. Тот двинулся с места, берясь за отдельные части штор и быстро соединяя, создавая мрак во всей комнате.

- Надоели эти фары... - прошептал Мин, снова разворачиваясь лицом к малому, продолжавшему стоять на коленях.
сегодня

Чонгук нервно сглотнул, начиная пристально смотреть в пол, на светлый линолеум, заливаясь краской, что окрашивала щёки в розоватые оттенки.

- Х-хозяин... Я исправлял текст, и тут появились вы и... - снова стал бубнить младший, как Юн с помощью трех шагов оказался прямо перед своим подчиненным, хватая за прямостоячий ворот белой рубашки, что был обшит серебряными нитями.

- Ты должен был все правильно сделать с самого начала! - рыкнул старший, хорошенько вздернув Гука за элемент одежды, благодаря чему тот наконец поднял глаза. - Я на сто процентов уверен, что дай я тебе еще больше времени, ты все равно ничего не сделаешь! Ты снова напортачишь! - Мин с каждым словом повышал голос, вызывая у Чонгука тонну мурашек по коже и дикий страх.

Юнги психанул, отталкивая от себя пугливого парня, давая тому возможность в который раз соприкоснуться спиной о твердую поверхность холодного пола.

Мин стоял и прерывисто дышал, с каждой секундой злясь все сильнее. Его выбешивало то, что младший не способен выполнять работу правильно, три чертовых года.

- Три, мать твою, года! - резко выкрикнул Юн, взглянув на подчиненного сверху вниз. - Ты за это время ни разу не сделал что-то правильно!

Юнги стоял и кричал, но одновременно понимал, что мог давно уволить или даже попросту убить Чонгука, ведь ему это ничего не стоило. На его счету не меньше убийств, чем у киллеров, что работают в его компании.

Гук весь сжался, сворачиваясь в небольшой калачик, утыкаясь лбом в колени, чтобы не видеть такого ужасного и нескончаемого гнева и ненависти к себе со стороны своего хёна. Снова стали раздаваться тихие всхлипы и шепот:

- Хозяин...

Юнги поджал губы. В груди что-то больно кольнуло, надавливая на нервную систему Мина и вдалбливая в разум лишь одно. То, что ему дико захотелось поднять с грязного пола бедного Чонгука и крепко-крепко прижать к себе, погладить по этим черным густым волосам и очень тихо начать успокаивать.

Я - Твой хозяин! Место, где живут истории. Откройте их для себя