Юн цыкнул, кидая на пол уже потушенный окурок, чмокая губами. - Надоели эти розовые сопли... - Рыкнул и поднялся с дивана, одергивая рубашку, направляясь к выходу.
Только тот хотел пересечь порог, как сзади к нему в прямом смысле прилип его подчиненный.
- Хозяин... Переночуйте сегодня у меня... - в надежде и легком волнении закусил губу Чон, ожидая ответа.
Мин не быстро обернулся, но резко выгнул бровь, надменно рассматривая Гука с ног до головы. - С чего бы?
Тот вздохнул и смущенно отвел взгляд, начиная слегка почесывать затылок.
- Ну... Я... Но... - младший не мог даже в важный момент связать и пару слов.
- А что будет, если я скажу простое и понятное - нет? - Издевательски усмехнулся, скрещивая руки на груди, предварительно оперевшись об косяк сломанной двери. - Будешь плакать?
Эти слова впервые задели Чонгука, как прямо за живое, и тот, слишком нагло фыркнув, тем самым показывая свою невысокую, но существующую гордость, вышел из своего же кабинета первым, поспешно удаляясь без лишних слов.
Юн хихикнул смотря на это высокое сексапильное и милое маленькое чудо, после чего, закусив губу, чуть оторвавшись, пошел за ним.
Гук, пока не дошел до своего дома, так и не заметил за собой своеобразного сталкера, и, зайдя в квартиру, чуть ли не вскрикнул от удивления. Прямо за ним вышагивает Мин ЮнГи собственной персоной, пытаясь скрыть довольную улыбку.
- Я пришел сюда за вафлями! - По-детски наивно и миловидно пробурчал старший, быстро скрываясь в комнате младшего, уже не медля занимая его кровать полностью, забирая во славу своим владениям.
Черноволосый не обижаться, не печалиться не стал, только излучал нескрываемую буйную радость, воодушевленно бегая по углам кухни, приготавливая своему хозяину его любимые вкусности.
Главнокомандующий удобно, прямиком в одежде, уместился на сбитых белых простынях, растягиваясь во всю длину и ширину постели. Тот тоже улыбался, сам не понимая почему. Внутри было такое странное, необычное, но до безобразия приятное чувство. Мин словно стал другим человеком за пару мгновений. Эта необыкновенная эмоция заслонила собой всю ту ярость, гнев, сплошной негатив, а черное черствое сердце, как ощущал Юнги, словно стало размеров с его собственный кулак, залилась алой кровью, но больше всего наполняло этот самый важнейший орган в данный момент - любовь.
Старший ярко улыбался, считая секунды до того, когда же Чон придет в комнату принеся ему обычное и незамысловатое сладкое, но приготовленное с душой и этой... Первой страстью вперемешку с девственной любовью от младшего Чонгука.
Главный закрыл глаза, и, даже сейчас, четкой картинкой в разуме вырисовывалась кроличья улыбка, пробуравленный носик и глубокие карие глазки.Чонгук вскоре вернулся с подносом в руках, на котором стояла тарелка с только что приготовленными медовыми вафлями, с сахарной пудрой, и две кружки растопленного горячего шоколада.
Приторный запах тут же ударил в нос, заставляя Мина как бы прийти в себя и принять сидячее положение, став более серьезным на вид, пытаясь задавить так и лезущую наперед широкую улыбку.
- Ну, наконец-то, я заждался! - Принципиально нагло фыркнул Мин, тут же забирая тарелку со своими вафельками. - Что это? Шоколад? - Выгнул бровь, специфически высматривая содержимое белой кружки.
- Да~ и я, вас, хозяин, буду приучать к нему~ - хихикнул и протянул тому некий сосуд, чтобы тот принял.
Юнги лишь поморщился и отвернулся, начиная поглощать свой не самый полезный ужин.Младший лишь улыбнулся уголком губы, ставя напиток на стол, попивая сладость из своей кружки, не сводя пристального взгляда с лица и набитых щек Юна. - Но вы же хотите пить, не так ли? ~ - Невинная улыбка от мелкой пассий, заставила главного все-таки взять за ручку небольшую кружку и сделать глоток.
Тягучий растопленный молочный шоколад снова начал греть сердце главнокомандующего, заставляя биться быстрее. Нет, не то чтобы тот посчитал этот напиток вкуснее крепкого кофе, просто именно этот частый вкус ударил, вспомнился и озарился в мыслях Мина о их самом первом столь же сладком поцелуе, ведь именно тогда, малой выпил "дозу" того, от чего так зависит, и этот конфетный привкус на нетронутыми никем пухловатых розовых губах...