Заранее приношу извинения за орфографические ошибки)
Приятного чтения)Кареглазые близнецы Пайнс сидели в большом и скучном транспорте, благодаря которому они могут наконец-то увидеться со всеми своими друзьями в Гравити Фолз. Диппер спал, а Мэйбл грусно смотрела в окно.
"Мы возвращаемся обратно... Это хорошо.... После стольких лет, я снова увижу дядюшек, Зуса, Венди, даже Пасифику... Скорей бы... " - думала она. С поражения Билла, прошла целых 5 лет, и близнецам уже по 17 лет. Мэйбл изменилась в лучшую для Диппера сторону. Она стала более серьёзной, менее оптимистичной т менее влюбчивой. Парня она перестала искать ещё 3 года назад. Она стала более черствой...
- Мэй, о чем ты задумалась? Мы уже приехали! - прокричал с радостью Дип. Дип тоже очень изменился. Но только в характере, он все такойже зануда, любитель почитать, приключений, тайн и не уверен в себе, но он стал более веселым и менее пессимистичным.
Мэйбл ничего не ответив вышла с чемоданом из автобуса. Одета она была в свитер темного цвета, с тоже падающей звездой, джинсы, кеды и кепка. А Дип наоборот, одел шорты синего цвета, футболку белого цвета, сандали серого цвета. Он ходит теперь без кепки. Его волосы так и были коро кими, но были длиннее чем у Мэйбл, она подстриглась под мальчика, теперь ее легко спутать с Дипом.
- О, племяшки мои! Наконец то! - послышался голос Стена. Близнецы тут же увидели его
- Дядя Стен! Как мы рады снова пр ехать сюда! Теперь, у нас есть выбор! Мы можем поехать в конце лета домой или остаться здесь! - закричал Диппер. А Мэйбл в свою очередь просто побежала в объятия дяди.
- Это же прекрасно! У вас есть целое лето что бы определиться! Мэйбл, чего молчишь? Не уж то язык проглотила? - постарался он развеселить девочку.
- Я просто выросла. - с грустной улыбкой на лице произнесла она.
- Ладно.... Что ж, поехали в хижину?
- Да!! - крикнул Диппер. Дядюшка конечно был насторожен таким поведением его племянников, но что поделать? Это мог быть розыгрыш, или они поспорили на что-то, или же они правда повзрослели.
В хижине
- Ура! Мы тут! Мэй, ту рада что мы тут? Мы наконец то в городе тайн и загадок! Мы там, где не были целых пять лет! Пять!
- Да, да, да. Дип, знаю. Я тоже рада этому. Очень очень сильно рада.
-Хотел бы я вернуть прежнюю тебя...
- Хах. - впервые за несколько лет Мэйбл искренне улыбнулась и посмеялась.
- Ты не разучилась улыбатся? Это хорошо!
- Да, это хорошо... - сказала Мэйбл и легла на свою кровать. - Я спать.
- Уже? Мы только приехали!
- Я устала, хочу спать. Хороших снов.
- Эх, тебе тоже. - Дип достал из под подушки третий дневник дяди Форда и начал читать его, ку будто ы первые... И так до полуночи. Дип уснул в 11:20, Мэйбл проснулась ровно в 12 ночи. Ей казалось, что ктото на нее пристально смотрит...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
RomanceИстория про МейБилл. Все остальное узнаете прочитав фанфик.