Мы с Мэй убирали часов пять... Я устал. Человеческое тело слишком быстро устаёт... Это не выносимо.... Я хоть и уставший но не показывал это. А вот Мэйбл явно переигрывала.
— Биииииилл!!! Я устааааалааааа.... Пошлиии спаааааать... Биииилл! – ныла она пока я мыл пол. Все болит, я бы с радостью лег сейчас на этот чистый и блестящий деревянный пол.... Уже чистый...— Звездочка, осталось совсем чучуть! Помоги мне, тогда мы скорее закончил и пойдём отдыхать. Ну... Ты пойдешь отдыхать... А я по делам отлучусь. – я знаю что она знает что я устал, но я не люблю это признавать... Незнаю, гордость не даёт признать. Я же демон...
— Ну Бииииилл!,.. Пожаааалуйстачкииии!!!!!
— Ладно, иди. Я все остальное сам приберу. Осталось не так много как я ожидал. – прокричал я ей, так как она уже была на лестнице. – Да.... Совсем чучуть.... – прошептал я уже самому себе, взглянув на кухню. – За минуту справится без проблем. Мне.....
Я щелкнул пальцем и все начало приобретать тот цвет, который был лет так миллион назад.... Мне ведь не 20 лет. А не несколько миллиардов больше чем самому времени. Ну...
— Красиво... – услышал я голос сзади, который заставил меня немного вздрогнуть. Голос был знаком... Но я не пойму от куда я его знаю. Это была девушка.... Я обурнулся уже с покрасневшими глазами, но в тот же миг я побежал на эту девушку с объятиями и почти что слезами..... Почти что....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
RomanceИстория про МейБилл. Все остальное узнаете прочитав фанфик.