Что происходит?

1.9K 117 3
                                    

Pow Билл

Очнулся я на пустынной поляне. Посреди нее стояла статуя треугольника с рука и ногами и одним глазом. Одна его рука была протянута в сторону, как будто он дает ее комуто. Я встал с земли и направился к этой статуе. Еще на его... Верхнем углу... Как это еще назвать?... Был цилиндр. Потом я решил наконец по смотреть на себя. Я был во всем желтом. Пиджак желтый, рубашка желтоватая.... Хотя не весь в желтом. Черные перчатки, штаны, туфли и цилиндр. Еще в моей руке была трость, а в кармане была повязка на глаз. Не понимаю, зачем человеку с двумя глазами повязка на глаз? Ладно...

Я не знал куда иду но не переставал идти в перед. Через несколько м нут хождений я услышал как течет ручей. Мне захотелось немного воды и я пошел на звук. Вышел я к широкой реке, ее освещало желтое солнце. Я присел на корточки и начал брать воду руками и пить. Они была вкусная, прохладная. Только сейчас я увидел себя, свое лицо, волосы. Волосы золотые, глаза тоже золотые, ощущение как будто они светятся. А лицо окуратное и немного в садинах. Я улыбнулся сам себе.

— Билл! – меня окликнул знакомый и в тоже самое время чужой голос, это была девушка, я обернулся посмотреть на нее. Она была на вид лет 18,карие глаза, каштановые волосы, окуратное личико, свитер с падающей звездой в тёмных тонах, черные шорты, босые ноги, и на голове желтенький ободок. Не знаю почему я откликнулся на имя Билл...

— Билл, что случилось? Где ты пропадал?  – я ничего не понимаю. Кто эта девушка? Почему она называет меня Биллом? Как я оказался в глуши леса? Почему... – Билл!  Отвечай! – она разозлилась... Я не знаю что говорить.

— Я... — она не дала мне даже начать, напрыгнула на меня повалив нас обоих в речку. Она начала смеяться и извинятся. Но я не обращал внимания так как был под водой. Тоесть тупо лежал на дне. И ДЫШАЛ!! ДЫШАЛ ПОД ВОДОЙ!!! Я просто смотрел на нее из под воды и не показывал ни каких эмоций на лице.

— Да что с тобой? – девушка вытащила меня из под воды. – Билл!  Я же не хотела... Извини. А если ты про то что ты... Про то что я видела... Т... Твои слезы... Это нормально.... Иногда даже нужно! – она меня очень крепко обняла. – Пошли домой?

— П-пошли.... – она потянула меня за собой и мы побежали... Домой...?

Любовь или ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя