Мэйбл проснулась ровно в полночь, от чувства как будто на нее ктото пристально смотрит. Она посмотрела на Дипа, он крепко спал в обнимку с дневником Форда. Чувство слежки за ней не утихли, а наоборот усилились. Мэйбл встала с кровати очень тихо и окуратно, что бы ни кого не разбудить. Пошла на кухню за стаканом воды, и заметив что за ней ктото идет... А точнее летит... Летит золотой огонек....
Дойдя до кухни, Мэйбл взяла стакан налила воды из чайника и не оборачиваясь обратилась к следящему за ней.
— Билл, может уже скажешь зачем ты за мной следишь? Все эти пять лет... Я думала, что ты плод моего воображения, что я просто сошла с ума... Но я бы тогда уже год назад избавилась бы от тебя.
В ответ молчание.
— Билл... Прошу, покажись, знаю, если обернусь, то ты исчезнешь. Но хоть скажи что нибудь... Хоть напиши, покажи что ты настоящий! Я никому не скажу! Чесно! Мне главное знать то, что я не схожу с ума... – из ее глаз полились слезы. – П-пожалуйста....
— Звездочка....
— Ты... Ты правда жив? Или это сон?...
— Я настоящий.
— Я... Я могу обернуться?
—...
— Ты... Позволишь?
— Смотри...
Мэйбл медленно обернулась и увидела темный силуэт... Этот силуэт был не треугольной фигуры. А человеческий силуэт который был в двух метрах от кареглазой. (Что б долго не описывать Билла, посмотрите на картинку в начале главы, он выглядит так, только с одним глазом). Он наклонил голову в низ, но одно единственное могло выдать Билла... Это его светящийся золотым сиянием кошачий глаз. Он будто проехал девушку взглядом.
Мэйбл так хотелось подойти и дотронуться до него... Нет, подлежать и обнять его. Ведь только сейчас в ее голове бушевал оптимизм как пять лет назад...
— Не знаю почему.... Но я рада тебя видеть, Билл! Почему ты все это время не показывался мне? Я... Я скучалла..? – неожиданно для самой себя и тем более для демона она начала смеяться сквозь слезы и подошла, а точнее побежала к нему и обняла.
— Что ты делаешь? – Билл ошарашено глядел на Мэйбл, но та не соизволила ответить, вместо этого она еще сильнее обняла его. Сайфер в свою очередь, не мог понять что она делает, ведь он не испытывал чувств, никогда ни кого не обнимал, его не обнимали... Он уже хотел отстранится от нее, но та конечно же не отпустила. – Ну хватит это делать.... Зачем вообще ты это делаешь, Звездочка?
— Что?
— Держишь меня.
— Тебя что никогда не обнимали? – с насмешкой спросила Пайнс.
— Нет, меня не обни....что? Обнемали?
Мэйбл отошла от него на десять сантиметров и ее улыбка исчезла. Ее огонек в глазах погас...
— Ты не знаешь что значит "обнимать"?
— Нет. – демон посмотрел на луну. – Какая красивая луна... Так! Стоп, сегодня полнолуние?
— Да...
— Звездочка, мне пора, если хочешь поговорить, то приди в полдень на поляну где моя статуя! – и Билл растворился в воздухе снимая цилиндр. "А я его даже не рассмотрела... "-подумала про себя Мэй. И решив что надо выспаться отправилась к родной кроватке взяв с собой... Чайник....
Сам не знаю зачем чайник она взяла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
RomanceИстория про МейБилл. Все остальное узнаете прочитав фанфик.