Демон разума ревнует?

1.3K 86 10
                                    

Когда мы пришли в дом к Нортверстам, нас встретила сама хозяйка торжества. Мис Пасифика. Хаха. На нее не похоже. Тем более он обняла Мэйбл. То есть Звёздочку.... Почему мне хочется называть их по именам?? Что... Почему меня смогла изменить обычная смертная? Эх. Это даже смешно... Величайшого и самого могущественного демона разума Билла Сайфера изменила обычная девушка Мэйбл Пайнс... Мне хочется смеятся...

— Билл, знакомая это...

— Пасифика Нортверст. Я знаю. Символ Ламы. Хаха... Пасифика... Не смотри на меня так. Да да, я Билл Сайфер, тот самый паганый треугольник и демон. Но я изменился..

— Изменился? Ты? Ты же...

— Пас, успокойся! – Мэйбл начала держать её за плечи, что бы та не наткнулась на меня. А я уже был готов к наказанию за все содеянное...

— Пасифика... Успокойся. Я правда изменился.

— Чем докажешь?! – он вырвалась из "объятий" Мэйбл и став в самодовольную позу посмотрела на меня с подозрением.

— Я... – и меня перебила Мэйбл... Ну как перебила... Она меня поцеловала в губы! Я не ожидая такого залился краской. Чёрт, зачем ты это сделала?? « Звездочка...» я обратился мысленно к ней. « Что? » « Что ты делаешь? Ведь задушишь...» мнда..... Умнее я ничего не придумал...

— И-извини... – она от прыгнула от меня. Я посмотрел на неё а она вся красная.. Это становится интереснее.

— Лаааадно, Мэй, я поняла, ты доверяешь ему. Хихи но не надо было прямо сейчас его целовать. Могла бы просто объяснить и не вганять себя в краску. Как и его... Ахаха....– и она за смеялась. Я загорелся пламенем и телепортироваться на крышу этого особняка. Я наблюдал за всеми кто был во дворе. Точнее... Я наблюдал за всеми. Так как все были во дворе... Бессмыслица какая-то.... Эх, мои мысли — моя бессмыслица. Мне можно. Через 20 минут я встал и подошёл к краю крыши. Начал искать Мэйбл. Вот же она... Её красивое платье я узнаю где угодно. Оно было розовым, с блестками... Она говорит что это не розовый а.... Я забыл как она называет этот цвет... Да ладно. Ничего страшного в этом нет. Подождитека... С кем она разговаривает? Что это за беловолосый паренек?? Он взял её лицо в руки и начал что-то говорить. Он уже был в милиметре от её лица. И вот... Он её цилует. А она даже не сопротивляется... У меня в груди что-то раскололось. Мне больно. Мои глаза начали гореть красным, а волосы пытать пламенем того же цвета. Мои ладони сжались в кулаки. Я... Я хочу уничтожить... Испепелить... Все что здесь есть... Убить этого... Беловолосого парнишку!!!

Любовь или ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя