Дворец демона хаоса

1.2K 83 3
                                    

Провел ещё раз, на картинке я увидел свою сестру....

Она сидела на крыше дворца и смотрела на закат. Единственное что меня удивило это то, что небо там было как и... Здесь... То есть она не в мире демонов? Но как?? Подождитека... Она тоже наблюдала за кем-то.

— Так так так.... Это уже интереснее! – я начал вглядыватся в картинку на которой она за кем-то наблюдала метательным взглядом. И меня привело в шок то что я увидел... Там был Диппер!!!!! Сосенка!!! Диппер Пайнс! Он все ещё метался по дому и искал что-то. Под словом что-то я подразумеваю конечно волосы единорога. Моя сестра была в розовом платье в кирпичик, на шее была чёрная бабочка, на голове как и у меня цилиндр. Но она босиком. И платье выше колена... Её глаза были розовыми с вертикальными зрачками. В общем... Самый обычный демон как на мой взгляд. Ну... В человеческом облике. А так, она как и я равнобедренный треугольник. Только розовый... Её я люблю. Она тоже жестока, но видимо и её сердце не каменное. Хаха! Я помню как в детстве, она кричала и доказывала мне что никогда не влюбится. Что ж, она не содержала своего обещания. Я хотел её навестить, не так давно, но сейчас я просто не могу покинуть хижину. Кстати, если им удасца как-то установить силовое поле, то если я буду на крыше, то я просто застряну тут. Мне стало скушно и я начал леветировать вверх ногами, как в тот раз. Но сейчас я прекрасно контролирую свои силы. Я заглянул в окно к Мэйбл. Она сидела на подоконнике и вязала очередной свитер. Хех, она их почему-то обожает. Но почему я так и не узнал...

— Билл! Заходи!– обрадовалась Мэй.

— А как же твои дяди и брат?

— А мне все равно! Я хочу жить с тобой! Забеги меня от сюда! – начала она меня умолять. Я был в шоке.

— Звездочка, ты в порядке? С тобой вс...

— Нет не впорядке! Забери меня от сюда скорее! Я больше так не могу! – она не хотела слушать меня, она просто умоляла и просила. Что мне осталось сделать, так это щелкнуть пальцами и перенестись в давно забытый замок, в котором я уже дааавно не жил и не бывал. Я тут когда-то скрывался. Она быльогромен в внутри, но выглядел как маленькая лачужка лесника.

— Эх... Дом милый дом! – сказал я и смахнул пыль с зеркала. – Апчхи!!– чихнул я. А Мэйбл звонки за смеялась.

— Давай тут уберемся? Будет весело! – она даже не удивилась всему этому.

— Не сомневаюсь! – весело отозвался я и снова чихнул. Кто бы знал что у меня аллергия на пыль??

Любовь или ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя