Сюрприз...

1.1K 76 11
                                    

— Сюрприиииз!!!!! – закричала Мэйбл как только я переступил порог своего дома. Я был в маленьком шоке, ведь везде были шарики, блесточки, эм... И торты?... Разноцветные коробки с ленточками,...? Серьёзно?

— Звёздочка, что происходит?...

— С днём рождения!!!

— П-подожди, Звездочка, у кого день рождения? У меня? С чего ты взяла? Я сам не помню когда он.

— Ну вот! Ты не помнишь! Если не помнишь, то это не значит что его не надо праздновать! Если сегодня все подготовлено, то твой день рождения СЕГОДНЯ!!!! – весело кричала она обнимая меня.

— Хахахах... Ладно ладно. Я же не возражаю. – мы весело ели ... Торты... Она сказала открыть один из ящиков. То есть одну из коробок с ленточкой. Говорит это подарок мне.

— Лаааадно... – я открыл коробку и взял это... То есть этот свитер в руки. Он был жёлтый, с триугольником. Короче говоря со мной. – Спасибо..?

— А теперь этот! – она указала на другой подарок. Честно скажу, мне хочется спааааать. Ох, чёрт.

— Мне что открывать все эти коробки?

— Эм... Нет... Это так, для видимости того что подарков не меряно... А так, они все пустые. Только два подарка... Ты не обижаешься?

— Хахаха! Как на тебя обижатся! Я люблю тебя! И то что ты просто осталась со мной, уже лучшее что могло произойти! – я переместил нас на крышу домика и мы начали смотреть на закат....

У меня возник вопрос. Может мне закончить фанф? Или дойти до 30 глав? Или сделать резкий поворот событий? Пишите в коменты что мне делать! Я уже незнаю....

Любовь или ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя