Правда...

2K 105 6
                                    

Pow Мэйбл

Я проснулась от того, что Билл кричал и бился во сне. Он разбросал все подушки вокруг себя и выкрикивал слова...  "Мэйбл!  Что с вами случилось!? Со... Диппер!!!! " Перед тем как проснутся,  он выкрикнул моим голосом "Билл!  Не перерождайся! "
Он открыл глаза... Они были красными, в них читался страх. Он огляделся, но не заметил меня. Он подошел к двери и обернулся. Я подала голос...

— Б-Билл... С тобой все в п-порядке? – я заикалась... И боялась, так как его красные глаза смотрят прямо в душу.

Он не ответил.

— Билл... Ты... Кричал во сне....

— Не... Не важно. Все в порядке. – он сдерживал в себе весь гнев.

— Нет не в порядке. Что случилось? Расскажи!  Я помогу! Я волнуюсь!

— Я... Хорошо. Мэйбл, слушай.....

И он начал рассказывать свой сон... Я иногда вздрагивавала, ведь не каждый день, демон рассказывает свой сон, в котором ты мертва, потом хочешь убить человека которого... Ты любишь... И к тому же... Я думала что Билл не умеет... Плакать... Его слезы бились рекой. Но он их  скрывал опустив голову и надев цилиндр. Я видела лишь его губы.

— Вот и все. Наверное, это просто дурной сон. – он закончил рассказ.

— Может, это вещий сон?

— Нет, если бы я хотел, то ты уже была бы мертва, или демоном...

Он встал с кровати, взял свой пиджак и трость. Бросив мне "Я проветрюсь, не скучай. " и  фальшиво улыбнувшись, он покинул комнату.

Конец pow Мэйбл

Pow Билл

Я вышел из комнаты. Надеюсь Мэй не заметила моих слез. Я впервые за две тысячи лет заплакал... Я пытаюсь успокоится, но не получается. Что бы ни кто не видел, я пошел на крышу хижины и лег. Благо было пять утра и никто не проснулся еще... Ну кроме нас с Мэйбл. Мне захотелось посмотреть что происходит в комнате Диппера

Я осторожно начал парить, и вверх ногами заглянул в его комнату. Было какоето странное ощущение... Как-будто не я слежу, а за мной следят. Я хотел уже полететь обратно,  на крышу, но вдруг моя сила пропала. Я пытался взлететь. Но ничего не выходило. Вдруг, я оказался в 10 метрах над тем местом, где была моя статуя. Я начал падать вниз. И вот, резкая боль в голове... Я громко вскрикнув потерял сознание...

Любовь или ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя