Мы с Мэйбл лежали на диване, на кухне... Я ничего не помню. Точно, я ж уснул. Странно, я обычно если не хочу то не засыпаю. Ну да ладно. Мэй ещё не проснулась. Подождитека, почему она лежит на мне?... Упс... Я услышал голоса из гостиной.
— Диппер, принеси мой бластер.
— Зачем , дядя Форд?
— Малой, принеси его бластер, нам надо птеродактеля убить. А я за кофе.
Я так понял это были Сосенка, Шестипал и....
— Билл? Мэйбл? Что вы тут делаете? И... Билл! Почему моя племянница лежит на тебе??!! – закричал Стенли.
— П-подожди! Я все обьясню!!! – я уже хотел встать но вспомнил что если встану, упадёт Мэй. Я начал как ни будь пытался встать не потревожив её, но она просто сильно при сильно обряда меня, я начал даже задыхатся...
— Билл?
— Замолчите все! – я крикнул что бы Пайнсы замолчали. – Я не знаю почему она лежит на мне, не знаю почему так получилось, что я не могу сейчас телепортироваться. И... – Мэй ещё сильнее сдала меня, я не смог дальше говорить. Я как будто плюшевый мишка для неё. – Кхе кхе.... Я... Не... Могу... Дышать.... – я еле сказал это. Я собрал все силы и крикнул так, что бы этот крик мог разбудить даже мертвого. – МЭЙБЛ ПАААЙНС!!!!!
— Билл... Зачем так кричать. Я скоро оглохну.... – сонно промямлила она, но ослабила хватку. Наконец-то...
— Фух... Звездочка, пожалуйста, зделай своему дяде кофе. – я хитро посмотрел на неё. Она как не знаю кто, со скоростью света соскочила с меня и подбежала к чайнику. Видимо не заметила стоящих уже сзади неё всех остальных Пайнсов. Шестипал прокашлял.
— Кгм Кгм... Мэйбл, что сдесь делает этот... Треугольник.?
— Он... Живёт... Я его люблю. Он мой парень.
Даже я в шоке.
— Мэй-мэй? – спросил Диппер её.
— Что? – она все ещё не оглянулась. Ни на меня не посмотрела, ни на Диппера, ни на дядей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
RomansaИстория про МейБилл. Все остальное узнаете прочитав фанфик.