Я из прошлого...

1.6K 96 1
                                    

И тут я подумал про демонов....

Она сильнее загорелась, и её волосы стали подниматся, её зрачки начали удлинятся и сужатся, её волосы и глаза начали менять цвет. Они стали желтыми,как у меня. Но как только глаза и волосы стали как у меня, её волосы резко поменяли цвет обратно на каштановый. Теперь она парила в воздухе.

— Билл... А мне.... Нравится!

Она начала зжигать все вокруг и смеяться как сумасшедшая...

— Что же я наделал, Мэйбл?... – и она запустила в меня шар синего пламени...

**********************************

Я резко сел на кровати. Надо разобраться... Что это было? Сон? Или нет? Было все реалистично... А может.... Я Билл? Я все ещё не помню кто я на самом деле, не помню где я ....

— Билл, наконец-то ты очнулся.– это была Звездочка.

— Что случилось? Ты же Звездочка? Или...

— Да да,я Звездочка. А ты демон разума. Это мы вчера проходили.

Её глаза карии,значит она не демон. Фух... Я упал обратно на подушку.

— Когда я отключился?

— После того как твои руки загорелись синим пламенем.

— Ясно... А ... У меня они правда загорелись?

— Не совсем...

— Это как? – я привстал и внимательно смотрел в её глаза.

— Это... Был .... Розыгрыш.... Это Диппер с Фордом зашли и зажгли твои руки.... Я сначала не заметила их, по этому я замерла тогда. Но когда ты упал... Ты упал на Дипа, который стоял в полу присяди за тобой... – он засмеялась. – Ты когда упал, ты его придавил.... Какого было моё удивление когда я услышала тихое : " Мэй, может поможешь? " – и она просто взорвалась смехом когда в комнату зашёл Сосенка.

— Звездочка... – она не ответила, она не могла перестать смеяться. – Сосна, а кто такой Диппер?

Сосна опешила и начал злится. Но успокоился и ответил.

— Я Диппер. А ты меня всегда Сосной называл. Треугольник паганый! – и хлопнув дверью он ушёл. А про треугольника было обидно...

Через минут десять, я решил попробовать вспомнить все о себе. И пошёл к той статуе... Моей статуе. Через пол часа блуждений по лесу, я наконец дошёл туда.

— Здравствуй... Старый я... Или настоящий я...

— Ну привет.

— Кто сдесь?? – я отпрыгнул от каменного себя и начал оглядывается.

— Настоящий ты. Тоесть я.... Не важно.

И передо мной появился жёлтый треугольник с одним глазом, руками и ногами. И в цилиндре.

— Откуда? Как? Я-я...

— Я из прошлого. Ты из далекого будущего перенеся ко мне в моё время и начал что-то болобонить, я половину не слушал. Но ты начал кричать а потом умолять, что я нужен в этом времени и в этом месте, что бы помочь самому себе. Так... В чем проблема?

— Я-я...

— Ты, ты... Сразу к делу. У меня времени мало.

— Я потерял память и теперь не знаю как её вернуть.

— Так бы и сказал, делов то!

Он дотронулся до  моего лба и исчез...

Любовь или ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя