Я всегда добивался желаемого... Всегда побеждал... Возвращался с победой... Но видимо, это не вечно... Ничего не вечно... Даже любовь... Я... Я убил её... Убил... Я я не хотел... За что? За что мне все это?..... Я же... Да я демон, но это не повод убивать Мэйбл... Мою Звёздочку чтотосвещала мне путь... Из-за Гидеона я её убил... Теперь... Я один.
**************
Минуту назад.
*******
Я взял её лицо в свои ледяные ладони и прислонился своим лбом к её. Я начал говорить заклинание, а она полностью расслабилась по моей прозьбе. Тогда то я и ослаб. Я не смог контролировать время, все вокруг начало приобретать краски, а Гидеон кинул в меня топор... Но попал в... Мэйбл. Я не смог среагировать и просто упал на землю вместе с Мэйбл. Тогда я понял что это была моя великая ошибка.... Она очнулась от гипноза и вы говорила только одно слово... Этим словом было моё имя... Билл... Я встал и посмотрел на Гидеона. Он загорелся синим пламенем и бездыхано упал на землю. Все вокруг стояли встрахе наблюдая за происходящим. Я взял Звёздочка на руки и просто пошёл к выходу... Пошёл к своей статуе, которая всё-таки появилась на той поляне. Я положил её на земь и лег рядом.
— Мэй... Звездочка моя... Прости... Прости... Я во всем виноват... Зачем я тебя встретил... Зачем следил.... Зачем я... Я помог себе.... Я... Подожди... Звездочка! У меня появилась идея! Я отпралюсь в прошлое и от говорю идти нас на эту вечеринку! И все станет хорошо! И ты будешь жива!
Я только хотел встать как...
— Билл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
RomanceИстория про МейБилл. Все остальное узнаете прочитав фанфик.