Я остаюсь...

1.2K 88 9
                                    

Pow Билл

Я хочу остаться. Но мне хочется и уйти... Что мне выбрать?! Я хоть и сижу на полу, но все ещё невидимый для Звёздочки.

— Билл? Это ты? – спросила она тихо.

—Да. Это я.

— А... А где ты? – она смотрела прямо мне в глаза... Но зачем спросила?

— Ты смотришь прямо мне в глаза, зачем спрашиваешь? Я же вроде уже не невидим.

— Но... Стань пожалуйста видимым...

Я щелкнул пальцами левой руки и воспламенился пламенем. Теперь Звездочка увидела меня и засмеялась.

— Что смешного? – я удивленно посмотрел на неё.

— Ахахах, да ничего ахахахахахах... Что хахаха собой случиииилось хахахахахаха! Что произошло? Ахахахаха... – она продолжала смеялся, а я в недоумении смотрел на неё. Только через минуту её угарания я решил посмотреть в зеркало. От туда на меня смотрело желтое чудище... Волосы жёлтые но грязные, глаза хоть и золотые но красноватые, на щеке грязь перемешаная с кровью. Это все вместе хоть и звучит жудко, но выглядит смешно. Ощущение будто передо мною клоун который вылез из чёрт знает от куда.

— Я... Не знаю – я еле сдержал слезу. Ведь я не могу решить что мне делать. Решить все самому или же обсудить это с Мэйбл... Я впервые назвал её в мыслях по имени... Это странно даже для меня.

— Звездочка. – ноль реакции. – Звездочка!! – снова ноль реакции.– Мэйбл... – она сразу перестала смеялся и посмотрела на меня. "Это точно Билл? Он никогда не называл меня по имени... Может он хочет серьёзно поговорить...…?" – Да. Я хочу поговорить. Я... Я привязался к тебе. Я не хочу уходить от тебя... Мне сложно признавать это... Но.... Я тебя... Люб... Люб... Люблю! – я еле выговорил эти слова. Я никогда не признавался в любви.

Она замерла.

— То есть... Ты остаётся? – с надеждой посмотрела она не меня.

– Я не знаю... Я... – мне не дали договорить. Она прыгнула не меня и стала меня обнимать и уговаривать остаться. Я еле удержался на ногах, так как она охватила меня не только руками но ируками. Мне не оставалось другого как поддерживать её руками... За её зад. Я начал краснеть.

— Да! Хорошо! Я останусь! Я остаюсь! – выкрикнул я через минут десять мучений надо мной.

Любовь или ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя