Я уже спал, пока девочки обсуждали Сосенку. Но я проснулся от крика Звёздочки. Я резко открыл глаза в поисках Мэй. Не увидев её, я вскочил и побежал на её крики. Она кричала что-то о до мне... Что-то о разбитом сердце...
Забежав на крышу я увидел как Бэтти держит Мэй на краю книги за руку. Они что-то неразборчиво кричали друг другу и не заметили меня.— Бэтти! Ты что творишь?!?!– начал я уже кричать.
— Оу... Братец! Ты же планировал это сделать после того как она сделает то что ты сотворишь. Я просто помогаю....
— Что? Билл, о чем она?...
— Бэтти! Перестань!
Она за смеялась как психованая и начала разжымать пальци на руке которой держала Мэй. Теперь Мэйбл летит вниз.
— Мэйбл!! – я прыгнул за ней, обнял её и начал пытатся телепортировать нас куда нибудь, или взлететь. Но все тщетно. Земля уже близко. А мы все ещё летим....
— Я люблю тебя, Звезда... – прошептал я ей на ухо.
— И я тебя... – прошептала она.
Я ощущаю резкую боль по всему телу...
— Бииилл! С тобой все впорядке? – я резко открыл глаза и увидел перед собой Мэйбл... Она стояла передо мною и трясла меня за плечи. Я сидел все на том же кресле. А Бэтти сидела за столом и спокойно ела блины.
— Билл! – я посмотрел на Мэйбл. – Объяснить что произошло. Ты ккричал во сне.
Я молча обнял её на что она замерла. Я встал с кресла все ещё обнимая её. Я злобно посмотрел на Бэтти.
— Мэйбл.... – прошептал я кареглазой на ухо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
RomanceИстория про МейБилл. Все остальное узнаете прочитав фанфик.