Это была моя сестра.
— Бэтти! Что ты сдесь делаешь? – спросил я и закружился вместе с ней держась за руки. Она младше меня на 1000 лет, и это свойственно для неё. Баловаться. Я её просто обожаю!
— Да так... Погостить приехала... Пожить... – я уставился на неё пристальным взглядом. Ведь я знаю что это не так. Её розовые глаза так и бегали с лева на право, с права на лево. Видно что она не со мной повидаться прибыла. Она конечно как и раньше сломалась. Но раньше обычного – Хорошо! Да я не за этим приехала. Я влюбилась.
— Не уж то в Сосенку?
— Это кто..? – я щелкнул пальцами и перед нами возникло окошко в котором был Диппер.
— Это Сосенка. Он человек. Пайнс. Диппер Пайнс. Сосенка со своей сестрой Звездочкой победили меня пять лет назад. По этому меня и изгнали. Я все эти пять лет был... В нибытие. И наблюдал за ними набирая силы. О них мне все известно.
— Вау! А расскажи про... Диппера. И почему ты называешь его Сосенкой?
— Хорошо, я все... Нет. Я не смогу все рассказать. – я заметил Мэй которая стояла на лестнице. У неё на щеках были слёзы... Я услышал её мысли " неужели... Я для него всего лишь игрушка? И это его девушка?" видимо она ничего не слышала и только что спустилась. – Звездочка! Я думал ты спишь. Что ж, тогда знакомся, это моя сестра Бэтти. – я показал рукой на сестрицу которая в недоумении смотрела то на меня то на Мэй.
— А, так это твоя сестра? – уже с улыбкой спросила она, – Приятно познакомится. Я Мэйбл Пайнс. Или же как Билл меня назвэывает, Звездочка. Но прошу вас называть меня Мэйбл или Мэй. – приветливо подбежала Мэй к Бэтти.
— Б-бэтти С-сайфер... – шокировано смотрела Бэтти на неё и подала её протянутую руку.
— Пошли пить чай. – сказал я им и пошёл на кухню. А они за мной. Бэтти шла как не родная, а Мэйбл весело и радостно начала рассказывать про себя и расспрашивать мою бедную сестренку... Хахаха... Почему бедную? Да потому что Мэйбл так тороторит что даже меня она выводит из себя. И конечно она это великолепно понимает, она просто добивается того что бы я погнался за ней иногда. Я даже не понимаю её изредка...
— А расскажи про своего брата... Диппера... – сказала Бэтти усевшись как можно удобнее. А я сел на кресло, понимая что рассказ будет долгим....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
RomanceИстория про МейБилл. Все остальное узнаете прочитав фанфик.