Кошмары демона разума

2.1K 114 0
                                    

Pow Билл

Я проснулся на полу. Было прохладно. Даже слишком. Я открыл глаза и увидел что надо мною висит Звездочка... Мэйбл... Она... Висит и не двигается... В воздухе. Еще не отойдя от шока, я отполз к двери, но не успел я встать, она открылась. В комнату вошел Сосна.

— Я так и знал!  Билл!  Что ты наделал!!?!?!?!!!!  Я убью тебя!!!!

— Постой!!!  Подожди!  Сосна,  я ничего не делал!!!!!  Я только проснулся!  Это не я!!!!! 

— Нет!  Это ТЫ!!!!!! Биилл!!!!!

— АААААААААА!!!  – я незнаю почему закричал.  Закрыл как маленькая девочка глаза и закрыв голову руками продолжал кричать. Но после того как я понял что  меня ни кто не бьет и не убивает, я перестал кричать и начал тяжело дышать. Я наконец отошол от шока. Почти. Ведь не каждый день люди которые тебе кажутся уже родными, умирают и нападают, без моего участия сходят с ума. Я встал и начал оглядыватся. Я был все в той же комнате. Но все было чисто, Звездочки не было. Я решил пойти в ванную и умытся.  Как только я зашел в ванную комнату, я сдался в дверь, пытаясь ее открыть. Но ктото ее закрыл. Я онемел, ничего не мог сказать. Ведь передо мною стояли Сосна и Звезда. Но они были... Демонами. Они смотрели на меня не моргая и сжикали все вокруг нас. Я сделал вокруг себя силовое поле.

— Со... Диппер, Мэйбл.... Что с вами произошло?!?!?! –  встрахе спросил я. Они переглянулись и огонь начал утихать.

— Ты назвал меня Диппер?

— Д-да... – я никогда раньше не показывал свой страх.... И вообще не боялся. Но сейчас... Я себя не могу сдержать. Они вдруг начинают расстворятся. Но я услышал только.

— Билл!  Не перерождайся!!! Не перерождайсяяяя!.....

И я проснулся на полу. Это все был сон?!?!  Это все был чертов сон!?!?!!  Мне давно не снились сны... Я встал. Я ничего не чувствую. Вообще... Ни тепла, ни холода, ни тела, ни злости, ни-че-го... Я посмотрел на пол где минуту назад я спал...

— Б-Билл... С тобой все в п-порядке? – Мэйбл с заиканием и страхом произнесла эту фразу.

Я не ответил.

— Билл... Ты... Кричал во сне....

— Не... Не важно. Все в порядке.

— Нет не в порядке. Что случилось?

— Я... Хорошо. Мэйбл, слушай...

И я начал рассказ...

Любовь или ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя