Я тгько хотел встать как...
— Билл...
Я обернулся, на меня смотрела моя Звездочка... Я был так рад тому что она не погибла... Но... Как это возможно?..
— Билл, я не твоя Звезда....
— Ты... Ты читаешь мысли?
— Да... Но я не та, кого ты хочешь воскресить, не та кого любишь...
— Тогда кто ты?
На удивление я был спокоен. Она встала... То есть взлетела... Это точно не моя Звездочка...
— Ты прав. Я из другого мира. Из параллельного. Я прибыла помочь тебе. Твой брат мне все рассказал. То что ты хочешь остатся, то что ты полюбил. Я Мэйбл. Но из другого измерения. Я тут... Потому что от жизни твоей Звёздочки зависит и моя жизнь. Я помогут тебе отправится в прошлое. Ты отговориш себя и Мэй пойти на вечеринку и...
— ... И ничего этого не произойдёт... Но как я отговорю самого себя? Я не поверю....
— Тогда ты просто станешь собой в том времени.
— Что? Я не понял...
— Ты вселишся в самого себя.
— Теперь ясно. Спасибо за твою помощь... Начнём?
— Да. Готов?
Я кивнул. В тоже мгновение я очутился в том же месте но ничего нет было. Ни Мэй парящей в воздухе, ни крови. Ни. Че. Го.
Я побрел к хижине. И увидел себя. Теперь осталось в себя самого вселится. Я побежал на него... То есть себя... И взяв за плечо повернул к себе.
— Я?
Я просто молча кивнул и тотронувшись до его, то есть до своего лба очутился в нем... То есть в себе... АААА!!!! ЧЕРТ БЫ ПОБРАЛ ЭТОТ МИР!!!! Я УЖЕ САМ ПУТАЮСЬ!!!!
Закончив бесится по этому поводу я пошёл к хижине. Задел на кухню. Там стояла Звёздочка... Моя Звездочка.. Я подбежал к ней и обняв её как можно сильнее закружился с ней на руках. Она начала весело смеятся.— Билл! Хахаха! Отпусти меня! Нам недо на вечеринку! – она все хихикала и хихикала. А я как услышал про вечеринку сразу остановился и перестал смеятся. – Ч..Что случилось?
— Нам нельзя на вечеринку.
— Почему? – опечаленно спросила она.
— Потому что... Потому что... Ты... Умрёшь.... Если мы пойдём на вечеринку... То тебя убьет Гидеон...
— Почему ты так думаешь?
Чёрт. Что мне сказать? То что я из будущего? Или то что я это увидел во сне? Или то что иногда я могу увидеть ближайшее будущее?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
RomanceИстория про МейБилл. Все остальное узнаете прочитав фанфик.