После того как я рассказал Мэйбл все её прошлое, она сначала не поверила. Ведь "демонам нельзя верить" но она отбросила такие мысли как только поняла что она тоже демон. Некоторое время спустя она научилась передвигать вещи с помощью мысли, читать мысли, леветировать. Правда не долго...
— Ай! Билл! У меня не выходит! – начала она ныть после второго падения с высоты пол метра.
— Знаешь сколько я учился летать? Тысячелетия ушли на то чтобы я смог часами парить над землёй! Но ты научился намного быстрее. Если постараешся!
— А почему быстрее?
— Я вражденый демон, а ты превращённый. Ты научился быстрее потому что... Ну просто ты можешь! Атеперь, ещё раз!
— Хорошо...
Она взлетела. И наконец-то у неё получилось.
— Я же говорил! – я с победной ухмылкой посмотрел на неё.
— Я люблю тебя! – она перевернулась в полёте и можно сказать легла на спину свесив голову в воздухе и смотрела мне в глаза.
************************
— Через неделю она научилась телепортироваться и входить в чужие сны. А уже через месяц, она научилась всему что умею я. – рассказывал я Бэтти, Дипперу и Форду про Мэйбл. Они слушали меня очень внимательно.
— А она уже вспомнила нас? – спросил Форд.
— Я же сказал, Шестипал, она ничего не вспомнила, но я ей все рассказал и показал. Она знает что Сосна её брат, что ты её дядя, то что Сосна и она близнецы, то что Стэн твой брат близнец, то что я демон хаоса, раздора, разума...
— А то что ты хотел нас убить? То что ты устроил странногидон?!?!?! – сорвался Диппер.
— Успокойся Сосна! Я все рассказал и показал! Она все знает! И она попросила меня вас не трогать. Я пообещал, что ни кто из Пайнсов не умрёт от моей руки....
— Сдекой? – выпалил Форд.
— Нет! Я не заключал с ней никаких сделок!
— Тогда почему же ты так послушно выполняешь её прозьбы?
— Я... – я немного смутился. – Я вам уже говорил! Я люблю её!
Они как будто впервые это услышали.
— Ты врешь! – сказал Диппер.
— Не вру я! – я начал краснеть. И не из-за злости... – Я её полюбил! Демоны могут чувствовать! Это правда! – я резко встал со стула на котором сидел, тем самым уранив его на пол, щелкнул пальцами и изчез из поля зрения Пайнсов и сёстры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
RomanceИстория про МейБилл. Все остальное узнаете прочитав фанфик.