Гнев демона разума

1.2K 81 3
                                    

Я зол. Я разгневан. Я.... Я ревную. Я всегда знал что любовь не доводит до... Добра? Что я несу?! Я демон! И добро не выносимо для меня! Я зло! Я ищадие АДА!!! Я уже горел красным пламенем, мои волосы и глаза были кровавого цвета, я стоял на краю крыши и смотрел на Мэйбл Пайнс и этого... Это ж Гидеон! Это же он меня призвал. И я к сожалению не в силах его убить. Подождитека. Я же и так изгнан. Ещё одно изгнание мне не грозит. Что ж. Я шагнул в перед и начал плавно опускался на землю, в тот дворик семейки Нортверстов. Конечно же меня заметили.
Вокруг все начали визжать и кричать. Конечно! Кричите! Я же самый всемогущий демон разума Билл Шифр!! Или же Билл Сайфер!! Ахахахаха.
— Ты же говорил что изменился! – услышал я  Пасифику.

— Видимо что.... Я не изменился.... – я опустил голову и из одного моего глаза потекла слеза.... Красная слеза демона... Я посмотрел на Пасифику. – Разве... Я не достоин взаимных чувств?

Она в непонятках посмотрела на меня. А я указал взглядом на Мэйбл, которая стояла в объятиях Гидеона.... Я воспылал ещё большим красно голубым пламенем и начал подходить к ним. Я злобно посмотрел на беловолосого и он закрылся Мэйбл. Что он за человек такой?? Прячется за девчушкой!! Это... Гадко! Я направил на Гидеона ладонь и сдал в кулак. Он начал задыхатся и отпустил Звездочку. Через мгновение я, Пасифика и Мэйбл стояли посреди без цветного мира. Спросите почему Пасифика? Она схватила меня за плечо когда я душил Гидеона.

Мэйбл молча стояла и смотрела на меня. Как будто ничего не произошло.

— Билл... Мэйбл любит тебя. Очень очень сильно. Если бы не любила, то не защищала бы тебя, не поцеловала бы при мне. И... Она не может тебя не любить. Она почти все эти пять лет писала мне в соцсетях что скучает за демоном. За каким не говорила. Но я знала что это ты.

Я перестал гореть пламенем, посмотрел в пустые глаза Мэйбл.... Стоп. Пустые?

— Так она под гипнозом. Чертов Гидеон!

И тут Пасифика начала вижжать и кричать на меня что я просто ушёл, а не остался с ней в низу. Я щелкнул пальцами и она стала без цветной. То есть замерла... Ну вы поняли.

— Мэй... Милая... Посмотри на меня. – она смотрит не на меня а куда-то в пустоту. – Звездочка! – она посмотрела на меня. – Сопротивляйся!

Тут я услышал её мысли. "Билл! Помоги! Я не могу сопротивлялся! Умоляю! Спаси!!!! Мне очень больно!" А мне как больно!!! Эх.

— Есть один способ. Но я давно не использовал это заклинание... Что ж. Готова?

"Да"
— Тогда... Терпи...

Я взял её голову в свои ледяные руки и начал говорить заклинание. Я прилслонился своим лбом к её и начал кричать заклинание...

Заклинание не пишу, так как лень. Там какая-то обракадабра... Представьте как будто он и кричит какую то абракадабру))

Любовь или ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя