Упрямство

1K 37 0
                                    

Прозвенел звонок на перемену и Рики быстро соскочил с места и подошел к Максу.

-Почему ты не захотел сесть со мной? Я тебя чем-то обидел? - сказал Рики, надув щечки. Альфа посмотрел на кареглазого и хмыкнул.

-Просто не люблю шлюшек, которые кидаются на все красивое, - безразлично произнес альфа и получил пощечину от Локи.

-Какое ты имеешь право обижать моего брата? - нахмурился парень.

-Что? Так это твой брат? Ох, понятно. Значит и ты такой, - неудачно пошутил Макс. Он хотел уже извиниться, но ему заехали кулаком по лицу. Удар был не очень сильный, но было больно.

-Еще раз скажешь что-нибудь плохое про Локи-пощады не жди. Связей у меня много, поверь! Уж я тебе устрою сладкую жизнь! - кричал Рики, чуть ли сдерживая слезы. Ему было намного обиднее за брата, чем за себя.

Кареглазый вздохнул, а после поцеловал обоих омег у щеки, от чего те залились краской.

-Простите меня, пожалуйста. Я не буду больше вас оскорблять. Мне не нужны враги в первый же день, - почесал затылок альфа и сел на место. Рики быстро повеселел и присел рядом, обнимая руку парня. Альфа убрал руки омеги с себя и слегка занервничал.

-Прости, но... ты меня не очень привлекаешь, как омега. Мне больше твой брат нравится, так что не пытайся. У тебя ничего не получится. Я не меняю своего мнения, прости, - проговорил он и весь класс сидел в шоке. Особенно в шоке были братья.

-В... В смысле я больше нравлюсь? Ты слепой? Во мне нет ничего особенного, - запинаясь произнес Локи, находясь в шоковом состоянии.

-Ну так это мне в тебе и нравится, - улыбнулся альфа, подмигивая сероглазому.

-Хм... я тебя понимаю. Хоть я и популярный, но мой братик намного интереснее, - с грустью сказал Рики и ушел к Ани, просить прощения и молить, чтобы развеселила. Ну и что же теперь будет с этими двумя?

***

Прошла неделя
-Да отстань от меня уже! - вопил Локи, отбиваясь от объятий Макса, хотя они ему очень даже нравились. Так почему он отбивался? Да все просто. Боялся. Боялся, что с ним поиграют и бросят. Он думал, что адьфа просто кому-то проспорил. Вот и все. Но Макс думал совсем по другому.

-Малыш, перестань вырываться. Это же просто обнимашки, - уворачивался от ударов блондин.

Спустя еще минут удары прекратились и омега обессилено положил голову на грудь альфы, так как до плеча он просто не доставал. Вообще не доставал! Даже макушка была ниже плеча альфы на пять сантиметров. Поэтому приходилось выживать так.

-Ладно, на этот раз я позволю себя обнять. И не потому что хочу, а я просто устал отбиваться! Вот и все! - четко и слегка смущенно сказал Локи и прикрыл глаза. Макс прижал сероглазого к себе и облокотился о стену. Запах омежки был очень приятным. Настолько, что блондин еле сдерживался, чтобы не поцеловать того.

После пяти минут молчания, альфе врезали в живот кулаком, от чего он согнулся, а виновник боли быстро смылся.

-На сегодня хватит! - прокричал парень, убегая в класс. Вот так у них все и происходит. Интересно? Продолжаем))

***

В выходные Максу все же удалось вытащить обоих братьев из дома, погулять в парке. С Рики проблем не было, а вот с Локи пришлось попотеть. Но все-таки миссия выполнима и теперь эти три парня идут по аллее в ближайшем парке и о чем-то непринужденно беседуют.

Рики вечно цеплялся за Макса, а он и не возражал. Локи даже приревновал альфу, но не подал виду. Конечно, ему казалось, что не подал. Но блондинчик-то не промах. Сразу понял: что к чему. Он быстренько взял сероглазого за руку и, как ни в чем ни бывало, пошел дальше. Омежка быстро выдернул руку и ударил Макса в плечо, но не сильно. Чисто, чтобы не лез. Ну гуляли они, гуляли. Потом к Рики подкатил красивый альфа. А знаете как? Он подошел к Рики и спросил: «Мороженое будешь?». Ну и как вы думаете, что было дальше? Правильно. Кареглазый омежка растаял и естественно согласился. И Локи с Максом остались наедине.

Сквозь упрямство Место, где живут истории. Откройте их для себя