Начало отношений, но не с тем

811 27 3
                                    

Уроки закончились и близнецы пошли домой. Локи с Максом больше не говорили, что очевидно.

Парни вышли из здания школы и Рики, увидев знакомый силуэт, застыл на месте. На лице были непонятные эмоции. То ли страх, то ли боль, то ли страдание. Все эти чувства перемешались. Локи тоже стало не по себе.

Парень, стоящий у ворот, заметил омег и побежал к ним. Блондин начал убегать, но после его поймали и юноша начал что-то объяснять плачущему омежке. Локи ничего не слышал, ведь был довольно далеко от них. После объяснений альфу начали бить кулаками в грудь, но по виду не сильно. Затем Рики был прижат к этой самой груди и тоже обнял «пострадавшего». Локи решил не портить атмосферу и отправил смс брату о том, что пойдет один. Омега вышел из двора школы и пошел домой.

***

Уже возле дома омегу затащили в переулок и приставили нож к шее.

-Какой милый омежка. Как звать нашего малыша, который ходит тут один? - прозвучал тихий крышесносящий шепот. Никогда еще Локи не был настолько приятен голос альф. Но этот был особенным. Кстати, у омеги скоро первая течка, поэтому в воздухе витает легкий аромат грейпфрута. Такой освежающий и приятный, что альфы начинают терять рассудок. Но не Кир.

Кирилл Варс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кирилл Варс. 16 лет. Альфа. Учится в той же школе, что и близнецы. Эксцентричен, элегантен и ужасный садист. Хобби: разбивать омегам сердца и сталкерство. Умеет сдерживаться при любых ситуациях.

-И чего ты молчишь? - прошептал альфа, лизнув шею омеги. Тот вздрогнул и совсем расслабился, падая прямо шеей на нож. Еще бы чуть-чуть и парень бы сильно поранился, но Кир успел его удержать.

-Воу-воу, осторожней. Уберу-ка я это от греха подальше, - сиреневоглазый убрал нож в карман и повернул омежку к себе лицом, а тот сильно покраснел, увидев альфу в полной красе.

-Я... это... - альфа до сих пор не понимал слов Локи и лишь пялился на него, сдерживаясь, чтобы не прижать к себе и не поцеловать. Пошутил называется. Ну, карма наступила сразу. Вот, что значит неудачник.

-Ну... ты... очень красивый... мне... это... - продолжал омежка, пытаясь связать два слова. Тут уж Кир не выдержал и крепко прижал к себе Локи, приминая губы. Ну, тут уж крыша съехала у обоих. Слава богу альфа успел остановится.

-Давай попробуем встречаться? - прошептал сереневоглазый, от чего шатен снова вздрогнул.

-А... Ага... - только и смог промолвить парень и его поцеловали напоследок и отпустили. Что-то у меня дежавю. Такое уже было, нет? Ладно, проехали.

***

Придя домой Локи сразу пошел в свою комнату, где лежал, с лыбой во все 32, Рики и пялился в телефон. Шатен тихо ухмыльнулся и выхватил телефон у брата из рук и начал читать, как он понял, любовную переписку.

-Эй! Что ты делаешь?! - кричал блондин, пытаясь отобрать телефон, но на него сели, блокируя движения.

-Это тот альфа, из-за которого ты плакал? - спросил сероглаз.

-Да... но он хороший!
Это я дурак, - протестовал кареглазый с грустным лицом. Локи тяжело вздохнул и вернул аппарат владельцу, целуя того в лоб.

-Рики. Смотри, чтобы ничего плохого не случилось, ладно? - шатен улыбнулся и, не дождавшись ответа, ушел на кухню.

Ну чтож. Теперь Кир и Локи вместе. Странно? Очень. Но кого это волнует? Нет, только не нашего омежку. Главное, как с Максом встречаться - так отмазки, а как с первым встречным - так пожалуйста! Странная логика. Эх, омега, омега. Ты еще не знаешь того, что будет дальше...

Сквозь упрямство Место, где живут истории. Откройте их для себя