Ребенок

533 15 4
                                    

Спустя неделю

Уже неделю омегу тошнит и повышается температура. Вот и сегодня все точно так же.
Бедный блондин лежит, возле него любимый, а под кроватью тазик. Рвотные рефлексы усилились, как и запах, чувствительность и раздражительность с эмоциональностью. Течка все ещё есть, но плохое самочувствие сбивает даже возбуждение. Правда, иногда Макс помогает омежке удовлетворять себя, но только пальцами.

— Маааакс! Давай позвоним врачу? — Рики крутился на кровати, содрогаясь от чувства наполненности внутри, в это время тошнота отступала на второй план, но все равно боролась за равенство.

— Да, малыш. Сейчас, — дав парню кончить, альфа набрал номер лечащего врача омеги и лёг рядом с любимым, обтерев и одев в чистую одежду.

Рики прижался к Максу, рвано вздохнул, будто подавляя слезы, и размеренно задышал, прикрыв глаза. От такого вида омеги альфа умильнулся и поцеловал того, поглаживая по голове.

Через пять минут приехал врач и начал осмотр. Когда он сказал причину плохого самочувствия — оба парня были в шоке.

— Поздравляю, у вас будут близнецы. Срок — два месяца.

— Как «два месяца»? — удивился Макс, посмотрев на уже плачущего Рики, — Малыш, ну ты чего? Ну ладно... Два месяца — так два месяца. Может мы просто чего-то не помним.

Альфа обнял своё чудо и начал зацеловывать лицо. Омега кивнул и успокоился, обнимая любимого, пусть и не полностью, но любимого.

— Что ж, приходите на приём каждую неделю, чтобы следить за здоровым развитием плода. А я, пожалуй, пойду, — врач улыбнулся и ушёл, а двое парней продолжали миловаться. Жаль, но они не совсем влюблены. Их сердца до сих пор принадлежат Локи и Бейли... как бы они ни старались их забыть.

Когда врач ушел, оба плюхнулись на кровать и начали беседу о своём малыше. Эх, как прекрасно ждать появление малыша. Особенно, если ты окружён заботой и любовью.

***

Как и должны были, возлюбленные ходили на осмотр, а затем в магазин. Каждый поход заканчивался небольшой тележкой покупок. Детскую уже начали обустраивать профессионалы. Все острые углы замаскировали, все розетки тоже. Комната была переделана в кратчайшие сроки.

Пара каждую неделю посещала врача. С плодом все хорошо. Они счастливы! Замечательно)))

Эта глава маленькая, но честно не знаю, что ещё написать.

Сквозь упрямство Место, где живут истории. Откройте их для себя