Постепенное сближение

932 33 0
                                    

-Ну... куда пойдем? - спросил альфа и осторожно взял омежку за руку. Странно, но Локи не оттолкнул Макса, поэтому тому удалось взять сероглазого покрепче за руку. Омега покраснел, но не вырвал руку, а даже сжал ее немного. Это еще сильнее удивило альфу.

-Давай просто.. погуляем? - спросил шатен. Макс кивнул и пошел по аллее к ларьку с мороженым. Локи сразу повеселел и даже сжал кисть альфы.

Альфа взял пломбир, а омега ассорти. Пара решила сесть на лавочку и спокойно поесть. Но их обоих потянуло на романтику.

-Хочешь лизнуть? - спросил Макс, протягивая свое мороженное Локи, но не дожидаясь ответа, слегка коснулся мороженым кончика носа сероглазого.

-Макс, блин! - нахмурился омежка, а альфа громко смеялся над тем, как Локи пытается не испачкаться в мороженом и аккуратно снять его.

-Прости-прости, иди-ка сюда, - кареглазый притянул шатена к себе и слизал мороженое с носика. Локи густо покраснел и немного отстранился, отводя глаза. Это не очень понравилось Максу, поэтому он резко повернул лицо омежки к себе и поцеловал его, сминая губы.

Поцелуй продолжался около минуты. Обоим было хорошо, но шатен не хотел этого признавать и оттолкнул блондина от себя, прикрыв рот ладонью. После парень опустил голову и тихо всхлипнул. Сказать, что Макс был в шоке-ничего не сказать.

-Если... Если я для тебя просто игрушка, то, прошу, не подходи ко мне. Я не хочу страдать из-за неразделенной любви, как в типичных драмах. Пожалуйста... отстань... - омега встал и уже хотел уйти, но его схватили в крепкие объятия и чуть ли не задушили. Локи немного успокоился. Макс выдохнул и ослабил хватку. Когда он это сделал, парень вырвался из объятий и пошатнулся в сторону.

-Я сказал хватит! Ты же врешь! Зачем ты со мной играешь?! - крикнул омежка и продолжил плакать, удаляясь к дому. Блондин стоял в шоке, а когда хотел побежать за ним, то парень испарился из виду.

***

Придя домой, омежка сразу заметил обувь брата. Он пошел в сторону кухни и услышал тихий всхлип.

-Рики? - спросил он, осматриваясь. Из-за спинки дивана показался заплаканный Рики.

-Локииии! - протянул тот и подбежал к брату, обняв его и снова захлебываясь слезами. Локи гладил парня по спине, успокаивая. Бедный братец даже не заметил слез шатена, которые он совсем не скрывал. В итоге они оба прорыдали до вечера, а затем пришли Вил и Джо и начали вертеться вокруг них, успокаивая и пытаясь развеселить. Ни один из братьев не хотел говорить причины рыдания. Родители у них были понятливые и не настаивали. Уснули эти двое в обнимку около 12, а проснулись в 7. Как всегда.

***

Снова школа, уроки, перемены и... Макс... да, снова он. Мало того, что они с Локи одноклассники, так еще и придется объяснять причину истерики. Хотя, почему он должен перед ним отчитываться? Так он решил, но...

*** 

Большая  перемена. Пара стоит в коридоре школы. Омега прижат к стене, а альфа мучает его нежные губы, покусывая и облизывая их. Локи-то и не против, но все ровно чувство, будто его обманывают. Как же тяжело привыкнуть и принять то, что это все по-настоящему. Это не шутка и не иллюзия. Это реальность. И она слаще, чем кажется. Очень странно. Неправда ли? Ну так вот.

Макс сжалился над бедным шатеном и дал тому отдышаться. Сил вырываться не было, поэтому парень послушно держался руками за плечи альфы и тяжело дышал.

-И как ты объяснишь свою истерику? - спросил кареглазый, приобнимая сероглазого за талию и прижимая к себе, чтобы не дать парню упасть.

-Я... я боюсь... - выдыхал слова омежка, пытаясь привести мысли в порядок и восстановить дыхание.

-Чего боишься? - посмотрел альфа парню в глаза.

-...

-Ладно, можешь не отвечать. Твое право, - Макс отстранился, опуская того на пол и ушел в класс. Локи еще пол часа просидел на полу. Подумал о том, что все-таки боится таких отношений. Боится ввязаться в эту непонятную историю. Боится быть обманутым. Боится встречаться не с тем. Но... Это неверные мысли. Так чем же они для него обернутся?

Сквозь упрямство Место, где живут истории. Откройте их для себя