— Но... — тихо рыдал омега, повторяя это слово. Руками он прикрывал лицо и беззвучно содрогаясь от истерики. Макс ничего не понимал и лишь прижимал к себе парня.
— Милый, что случилось? — шатен нечленораздельно бубнил себе что-то под нос и блондин ничего не понял, кроме последних двух слов.
— Я умру... — прошептал Локи и продолжил дрожать в руках Макса, а самого альфу вышибло из реальности.
— Что?.. — отрешенно спросил альфа, — В смысле «умрешь»?
Омега сильнее заплакал и стал задыхаться. Макс поцеловал парня, при этом делая искусственное дыхание, а когда дыхание шатена восстановилось, то он снова прижал супруга к груди и положил руку на спину, успокаивая омегу легкими поглаживаниями.
— С ребенком все будет хорошо, он развивается нормально, а вот... Врач сказал, что я могу умереть во время беременности или во время родов. Макс, я не хочу умирать! Я же только нашел своё счастье и опять... — парень впился ногтями в спину альфы и опять забился в истерике, снова сбив дыхание.
— Малыш, я тебя люблю, люблю, люблю... — повторял блондин и шатен вскоре полностью успокоился, иногда рвано вздыхая, — Милый, я не дам тебе умереть, только не после того, как нашел тебя.
P. S. Автор: Блин, я уже сама не верю словам Макса...
В комнате воцарилась тишина, а после оба тихо целовались, наслаждаясь, возможно, последним днём в жизни...
***
На следующий день оба проснулись, не желая вспоминать о проблемах. Лучи солнца нежно опускались на лицо альфы и он смешно щурил глаза, а омега ярко улыбался, взъерошивая и без того спутанные волосы своего мужа. Да, так прекрасно осознавать, что теперь этот кабель от тебя точно не убежит, по крайней мере, без суда!
Встать с постели оказалось нелегко, особенно Локи, который не совсем устал, а просто ему очень хотелось понервировать супруга своими выкрутасами. Вскоре Макс просто взял омегу на руки и понёс к ванной, а тот хитренько улыбался и тряс ножками.
В душе у них была вторая брачная ночь... Мда, жалко мне Локи. Такой пацанчик хороший... И вдруг такой развратный альфа в мужьях...
После успоешно завершённой миссии «утренний душ» шатен пошел готовить завтрак, завязав волосы в высокий хвост, надев короткие шорты, если это можно назвать шортами и нагло прошарил гардероб блондина. Найдя там белую футболку, натянул её на себя и с гордым видом начал доставать нужные продукты для приготовления оладьев.
Альфа обнимал своё чудо со спины, в шутку отчитывая за то, что он берет его вещи без разрешения. Но после начал говорить комплименты о том, какой же его супруг красивый и... Сочный.
В итоге оладьи все же даже не подгорели, но за домогательства, опасные для жизни, Макса все же наказали, заехав локтем по животу, но не сильно.
После семейного завтрака (ах, как трогательно наконец написать так *вытерла слезку*) пара пошла в торговый центр, для основных покупок, таких как: продукты, одежда (ну как омега — и в одних джинсах второй сезон ходить будет?), ну и детские вещи. Нет, не вещи, а коляску, пеленальный столик и кроватку.
— Так... молоко, яйца, хлеб, грибы, клубника, рыба... А, точно, — Локи посмотрел на Макса и ярко улыбнулся, — Я хочу ананасовое мороженое и суши.
Альфа слегка напрягся, но потом улыбнулся и кивнул.
— Будет тебе и мороженое и суши, — блондин поцеловал шатена в щеку и оба счастливые пошли дальше.
В отделе одежды они остановились надолго, ибо: «Эти джинсы меня полнят, в этих попы нет, эти темно-голубые, а не синие!»
Вообщем, все же они выбрали джинсы и собирались идти дальше, но... ПОД ДЖИНСЫ НУЖНЫ КЕДЫ И КОФТОЧКА.
Просидел альфа там ещё час и потом все же пара пошла в детский отдел. С детскими предметами получилось тоже самое, что и с одеждой...
К концу дня, когда все вещи были выбраны, то у Локи началась истерика. Из-за чего — не понимал даже он сам.
— Милый, прости, если я что-то сделал не так. Хочешь, мы тебе ещё что-нибудь купим или пирожнки поедим, м? — ласково говорил Макс, пытаясь подобраться к плачущему и брыкающемуся Локи.
— Не нужно мне ничего! Зачем мне твои пирожные, если ты даже не знаешь, чем мог меня обидеть?! — кричал омега, но после был стиснут в объятья и тут же успокоился, обнимая своего любимого, — Прости меня, Макс, я даже не знаю на что я обиделся...
— Ничего, я не виню тебя, но тебе сейчас нельзя волноваться, — альфа гладил шатена по спине и целовал в висок.
Локи хотел что-то сказать, но его пронзила острая боль и он с тихим вскриком грохнулся в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь упрямство
FanficЭто продолжение истории «От незнакомцев до супругов». Рассказ ведется о братьях близнецах и их отношениях. Ну, а остальное потом))