Расстование и утешение

740 30 9
                                    

Кир и Локи встречаются уже неделю. Омега очень полюбил альфу за такое короткое время. Они вместе ходили гулять, Кирилл провожал Локи домой и всячески баловал. Но их отношения были слегка странные. Кир за все время даже в щеку не поцеловал шатена, и себя целовать тоже не давал. Из-за этого омежка сильно страдал. Ему казалось, что Кир его не любит или он не заслужил доверия. Однако, верная мысль все же не посещала его светлой головушки. Какая такая мысль? Ооо! Скоро узнаете.

-Кир... ты вообще не хочешь сближаться, да? Я тебе надоел? - грустно промямлил Локи, сидя на диване и обнимая себя за коленки.

-Нет, не надоел. Я просто боюсь, что тебе не понравится, - в который раз придумывал отговорки Кир, чтобы отмазаться от поцелуя. Тут уж омега не выдержал и вскочил с дивана.

-Я тебя люблю, Кир! Я хочу тебя поцеловать! Почему нельзя?! - плакал Локи, смотря в глаза Кирилла. Тот сначала удивился, а после ухмыльнулся, подошел к парню и прижался своими губами к его лбу.

-Локи, ты совсем идиот? Как мне мог понравится такой серый и невзрачный омега, как ты? Ты до сих пор не понял, что я с тобой играл? Какой же ты глупенький. Повестись на слова первого встречного, - смеялся альфа, чуть ли не переходя на крик. Шатен ничего не понимал. Так это все была ложь? Не было никакой любви? Локи не мог поверить в то, что это произошло именно с ним. А главное, почему он так легко поверил этой твари? Слезы капали на пол, руки сжимались в кулаки, а эта сволочь смеялась.

-Ах, тебе смешно? То есть ты считаешь, что это просто шутка? Поиграл и выбросил - так думаешь? А, точно. Я же тупой, доверчивый омега, над которым можно и поиздеваться, да? ДА КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ?! - омежка со всей силы замахнулся и ударил кулаком парню по щеке, выбив пару зубов и порвав край губы.

-Ай! Ты охренел?! - начал кричать «пострадавший», но увидев взгляд серых глаз, которые выражали желание убивать, сразу замолчал.

-В следующий раз дважды подумаешь, прежде чем играть с чувствами людей, - спокойно сказал омега и ушел домой.

Дойдя до своей комнаты, он плюхнулся на кровать и тихо заплакал. Вот и первый опыт неразделенной любви. Лучше бы его не было. Вот если бы он не был таким дураком и согласился встречаться с Максом, уверена, было бы все намного радужнее.

-Хочу к Максу... - пробубнил сквозь слезы омега и замер. Почему, все-таки, Макс? Почему именно он? Хотя. Какая уже разница? Все ровно Макс его ненавидит и никогда не простит.

***

Локи не появлялся в школе три дня. Макс сильно волновался. Альфе было уже все ровно на то, что его омежка встречается с другим, он просто хотел его увидеть.

На перемене блондин пошел к Киру в класс, чтобы узнать, что случилось с Локи? Увидев парня с разорванной губой и красной щекой, альфа сильно разволновался.

-Кирилл, ты не знаешь где Локи? - пересиливая ненависть, сказал Макс. Кир погрустнел и опустил глаза. Ему было реально грустно. Почему? Да потому что он и вправду полюбил это маленькое существо с характером волка. Почему расстался? Таков был спор. Для Кирилла главное - это репутация. Да, глупый он, однако. Упустил омежку, с которым у него вполне могла бы быть счастливая семья. Но уже ничего не исправить. За свои поступки нужно платить.

-Мы расстались, - прошептал Кир, чуть ли не плача. А почему он-то плачет? Сам виноват. Вот теперь пусть страдает. Ой... извиняюсь😅. Автора не туда понесло. Опять...

-Понятно... - произнес, скрипя зубами, альфа и ушел в класс.

***

Слезы катятся по щекам, создавая мокрые дорожки. Сердце больно сжимается, а тело предательски подрагивает. Локи забился на подоконник и тихо рыдал от неразделенной любви и своей тупости.

Вдруг прозвенел звонок в дверь и шаги устремились к комнате близнецов. Затем дверь отворилась и на пороге стоял Макс. Удивлению и радости шатена не было предела. Он спрыгнул с подоконника и кинулся в объятья альфы, снося его и «нежно опуская» на пол. Да-да, бедный блондин. Весь в синяках будет. Но сейчас его волнует совсем не это.

-Локи, ты чего? Ну, не плачь. А то твои красивые глазки опухнут и не будут такими выразительными, - прошептал Макс и прижал омежку к себе. Так они и пролежали всю ночь.

—————————————————————
Как и обещала выкладываю первые 5 глав в Новом 2018 году. Еще раз всех с Новым годом! Счастья, здоровья, любви и всего самого наилучшего!😘💝🍫🎄❄️

Сквозь упрямство Место, где живут истории. Откройте их для себя