Беременность

475 17 8
                                    

— Макс... У нас будет ребёночек, — счастливо прошептал Локи на ушко своему мужу и заулыбался.

— Что? Но течки же не было! — омега тихо рассмеялся и поцеловал альфу в губы.

— Течка была, но ты её не заметил, ибо она сразу закончилась после нашей... бурной ночки, — шатен хитренько сверкнул глазками и немного покраснел, явно думая о том, что сегодня будет их первая брачная ночь.

Блондин был вне себя от радости. Он поднял омегу и закружил, крича на весь зал: «Я стану отцом!». Все, кто были в зале, радостно заговорили кто-что и столпились вокруг молодоженов, но и Максу и Локи сейчас было не до них, хотя за каждое поздравление они благодарили гостей.

Следующие два часа тянулись очень долго. У Локи из-за беременности зашалили гармоны и ему как никогда хотелось запрыгнуть на мужа и прямо здесь, простите, перепихнуться. Но он стойко держался до конца мероприятия, а потом пулей вылетел из зала, вытащив за собой супруга и сев в машину.

— Я больше не могу... — скулил омега, сев на колени парня и громко дыша ему на ухо. Альфе стоило большого труда усадить Локи на место и уговорить потерпеть до дома.

Когда они зашли в прихожую, шатен запрыгнул на блондина и начал страстно его целовать. Макс еле дошёл до спальни, чуть не разложив парня на столе на кухне. Но все же он смог, он дошёл!

— Ну Мааааааакс! — скулил омега, пытаясь потереться о пах парня, но платье не хотело их соединения, — Дурацкое платье! Сними уже его с меня!

Альфа тихо угарал, в итоге заткнув Локи поцелуем и заставив его замолчать. Платье легко соскользнуло с тела шатена и опустилось на пол. За ним полетел костюм. Макс был лишь в трусах, а на Локи остались трусики и чулки. Блондин ухмыльнулся, задрал ногу шатена и оставил засос на внутренней стороне бедра.

— Чулки? Как эротично, — хитро произнёс альфа, продолжая покрывать белоснежную кожу омеги красными метками.

— Дурак! Это... не я придумал... Ммм... — постанывал возбужденный Локи, закидывая голову назад.

— Не ты? — альфа серьезно посмотрел на парня и прикусил кожу на ноге. Омега вздрогнул и рвано выдохнул.

— Да... Это консультант заставил примерить... А потом сказал, что это должно тебе понравиться и я... Согласился, — Локи отвернулся и покраснел до ушей, прикрыв тыльной стороной ладони губы.

Макс ухмыльнулся и поцеловал шатена сначала в щеку, затем затянул в страстный, жадный и долгий поцелуй. Воздуха хватило не на долго, поэтому пара лежала, смотря друг другу в глаза, пытаясь восстановить дыхание. Затем снова поцелуй, но уже не такой долгий. Альфа медленно, смакуя каждый момент, исследует тело Локи губами, оставляя свои метки на шее, груди, животе... На ногах, рядом с пахом и ниже.

Тихие стоны нарушают гробовую тишину и раздаются эхом по всей комнате. Руки омеги блуждают по простыне, пытаясь ухватиться посильнее. Макс изучает руками каждый сантиметр тела супруга, продолжая пытать шею и плечи слегка болючими поцелуями и укусами.

Первый палец входит в тело омеги и воздух в комнате сотрясается от громкого стона желания, возбуждения и небольшой боли. Альфа всячески пытается отвлечь омегу от неприятных ощущений поцелуями и поглаживанием и пощипыванием сосков, что у него очень даже хорошо получается.

К первому пальцу добавляется второй, затем третий...

— Хв... Хватит!.. Вставь его уже! — извивается Локи, пытаясь насадиться сильнее на пальцы.

Макс убирает руку, на что получает недовольный стон и медленно входит в дрожащее хрупкое тельце, заполняя его изнутри. Дождавшись первого стона наслаждения, парень начинает ритмично двигаться внутри, пока не набирая темпа. Омега чуть ли не задыхается, пытаясь сдержать голос, но ничего не выходит и стоны, переходящие в крики заполняют комнату.

Движения все быстрее и быстрее, альфа будто сорвался с катушек. Он просто вдалбливается в тело хрупкого омеги, который запрокидывает голову и его ноги сводит судорога.

Толчок, ещё один, ещё... Тела парней содрогаются и белесая жидкость растекается внутри шатена и по кровати.

Выходить поздно, узел уже набух. Макс сел, посадив Локи на колени и прижал его к груди, целуя в макушку.

— Это было... восхитительно... — еле выдавил омега и обвил руками торс мужа.

— Да... — улыбнулся альфа, перебирая руками волосы любимого.

— Но... — тихо прошептал тихо всхлипывающий омега...

Сквозь упрямство Место, где живут истории. Откройте их для себя